≡  Новости »

Cтатистика по матчам профессиональных команд Dota 2. Дота 2 информация о матчах


Команда Faceless Dota 2: статистика героев, история игр

Team Faceless — Статистика героев

за все время

за последние 10 матчей

за последние 25 матчей

в текущем патче

в прошлом патче

Герой Матчей Побед Первая кровь 10 убийств AVG Time

Матчи Team Faceless. История последних игр команды

27 июня'17патч: 7.06bo1, матч 10 минутThe International 7 Quali

Первая кровь: 1

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 1

VS

Team Faceless

Первая кровь: 0

Начало игры: 9

Убийств: 0

Победа: 0

27 июня'17патч: 7.06bo1, матч 10 минутThe International 7 Quali

Первая кровь: 0

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 1

VS

Team Faceless

Первая кровь: 1

Начало игры: 9

Убийств: 0

Победа: 0

27 июня'17патч: 7.06bo1, матч 10 минутThe International 7 Quali

Первая кровь: 0

Начало игры: 6

Убийств: 0

Победа: 1

VS

Team Faceless

Первая кровь: 1

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 0

26 июня'17патч: 7.06bo1, матч 10 минутThe International 7 Quali

Team Faceless

Первая кровь: 1

Начало игры: 3

Убийств: 0

Победа: 0

VS

Первая кровь: 0

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 1

27 мая'17патч: 7.06bo3, матч 30 минутMasters Manila 2017

Team Faceless

Первая кровь: 0

Начало игры: 1

Убийств: 0

Победа: 0

VS

Cloud9

Первая кровь: 1

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 1

27 мая'17патч: 7.06bo3, матч 20 минутMasters Manila 2017

Cloud9

Первая кровь: 1

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 1

VS

Team Faceless

Первая кровь: 0

Начало игры: 3

Убийств: 0

Победа: 0

27 мая'17патч: 7.06bo3, матч 10 минутMasters Manila 2017

Cloud9

Первая кровь: 0

Начало игры: 3

Убийств: 0

Победа: 0

VS

Team Faceless

Первая кровь: 1

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 1

27 мая'17патч: 7.06bo3, матч 30 минутMasters Manila 2017

Team Faceless

Первая кровь: 1

Начало игры: 6

Убийств: 0

Победа: 1

VS

Первая кровь: 0

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 0

27 мая'17патч: 7.06bo3, матч 20 минутMasters Manila 2017

Первая кровь: 0

Начало игры: 5

Убийств: 0

Победа: 0

VS

Team Faceless

Первая кровь: 1

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 1

27 мая'17патч: 7.06bo3, матч 10 минутMasters Manila 2017

Первая кровь: 1

Начало игры: 10

Убийств: 0

Победа: 1

VS

Team Faceless

Первая кровь: 0

Начало игры: 7

Убийств: 0

Победа: 0

Ставки на киберспорт на 1xBet

Статистика сторон команды Team Faceless

Команда Team Faceless чаще выбирает сторону Тьма (Dire) - 0% (0 из 0 игр).

First Blood за сторону Свет (Radiant): 0 - 0 (0%)

First Blood за сторону Тьма (Dire): 0 - 0 (0%)

Команда Team Faceless за сторону Свет (Radiant), делает ФБ реже, чем за Тьму на 0%.

First 10 Kills за сторону Свет (Radiant): 0 - 0 (0%)

First 10 Kills за сторону Тьма (Dire): 0 - 0 (0%)

Команда Team Faceless за сторону Свет, делает первые 10 убийств реже, чем за Тьму на 0%.

Win за сторону Свет (Radiant): 0 - 0 (0%)

Win за сторону Тьма (Dire): 0 - 0 (0%)

Команда Team Faceless за сторону Свет, побеждает реже, чем за Тьму на 0%.

Важен ли команде Team Faceless первый пик в матче?

Команда Team Faceless реже выбирает первый пик - 0% (0 из 0 игр).

First Blood когда у команды первый пик: 0 - 0 (0%)

First Blood когда первый пик у противника: 0 - 0 (0%)

Команда Team Faceless делает ФБ реже, когда у нее первый пик на 0%.

First 10 Kills когда у команды первый пик: 0 - 0 (0%)

First 10 Kills когда первый пик у противника: 0 - 0 (0%)

Команда Team Faceless делает первые 10 убийств реже, когда у нее первый пик на 0%.

Победа в матче когда у команды первый пик: 0 - 0 (0%)

Победа в матче когда первый пик у противника: 0 - 0 (0%)

Команда Team Faceless побеждает реже, когда у нее первый пик на 0%.

Team Faceless — Статистика First Blood

В последнем патче

Последние 30 дней

Результаты FB в последних матчах Team Faceless

0 - 1

Team Faceless

27 июня'17

0 - 1

Team Faceless

27 июня'17

1 - 0

Team Faceless

27 июня'17

0 - 1

Team Faceless

26 июня'17

1 - 0

Team Faceless

27 мая'17

0 - 1

Team Faceless

27 мая'17

0 - 1

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

0 - 1

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

1 - 0

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

1 - 0

Team Faceless

27 мая'17

Первые 10 убийств — Статистика Team Faceless

В текущем патче

За последние 30 дней

Уверенность команды в начале игры по шкале до трех: .

История First 10 Kills в играх команды Team Faceless

6 - 10

Team Faceless

27 июня'17

10 - 9

Team Faceless

27 июня'17

10 - 9

Team Faceless

27 июня'17

10 - 3

Team Faceless

26 июня'17

10 - 7

Team Faceless

27 мая'17

5 - 10

Team Faceless

27 мая'17

10 - 6

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

3 - 10

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

10 - 3

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

10 - 1

Team Faceless

27 мая'17

Team Faceless — винрейт команды. Результаты матчей Team Faceless

В текущем патче

Последние 30 дней

Результаты последних матчей Team Faceless Дота 2

1 - 0

Team Faceless

27 июня'17

1 - 0

Team Faceless

27 июня'17

1 - 0

Team Faceless

27 июня'17

1 - 0

Team Faceless

26 июня'17

1 - 0

Team Faceless

27 мая'17

0 - 1

Team Faceless

27 мая'17

0 - 1

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

0 - 1

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

1 - 0

Team Faceless

27 мая'17

Cloud9

1 - 0

Team Faceless

27 мая'17

dota2plusz.ru

Команды Dota 2 - составы, матчи, статистика, информация

Gamelot.club: игровой портал нового поколения

Игровой портал Gamelot.Club - это уникальный в своем роде ресурс, который публикует только самые свежие игровые новости. Пока наш сайт пишет по нескольким крупным играм новости - Dota 2, World of Tanks, Minecraft и CSGO. А так же мы публикуем даты выхода самых ожидаемых игр 2017 - ведь в этом году много отличных игр ожидается. Только полноценные обзоры в которых есть красочные крупные картинки, видеоматериалы и наше мнение. Здесь есть эксклюзивное интервью известных игроков, медийных личностей и многое другое.

Dota 2 - это многопользовательская компьютерная игра в жанре стратегии с ролевыми элементами. Игра появилась за счет продолжение знаменитой карты Dota, которую создали на движке Warcraft 3. После как игра перешла компании Valve она переехала на свой движок Source и была подключена к системе игр Steam. А в 2009 на работу взяли главного разработчика IceFrog'а, что и позволило создать качественную игру Dota 2.

Dota 2 неофициальный сайт - это рубрика, где есть новости, обзоры патчей и обновений, которые включают в себя полный список изменений связанных с игрой. Так же разные гайды на новых героев, видеоматериалы от смешных до обучающих. Разные скрипты и бинты, которые помогут вам научиться играть в доту быстрее, статьи для новичков с чего начинать и кем играть. Мы так же делаем переводы новостей с оригинального языка с сайта разработчика новостей и изменений.

Dota 2 новости - это информационные статьи, где наши ребята пишут о том, что происходит в мире Dota, а так же самой про сцены, о известных стримерах, игроках.

Dota 2 розыгрыш вещей - это еженедельная наша рубрика, мы будем стараться ее придерживаться. Каждую неделю мы будем разыгрывать разные сеты, предметы из вашей любимой игры, а так же каждый месяц одну аркану.

Dota 2 видео - это уникальный поток видеоматериала в нашей группе, тут будут публиковаться развлекательные видео, обучающие и просто информационные об изменениях.

Dota 2 обновление - это новостная рубрика, где мы будем выкладывать новости (перевод) с официального блога valve об игре, и пытаться информационно быстро сообщить нашим подписчикам о том, что все таки добавили или изменили в игре.

World of Tanks новости - это раздел, где мы публикуем свежие изменения из последнего обновления, готовые сборки от популярных игроков, и модпаки. Здесь вы найдете озвучки, прицелы, шкурки и все остальное для своей любимой игры.

Minecraft неофициальный сайт - это раздел, где есть все обновления связанные с игрой, начиная от мобильной версии и заканчивая последней версии для компьютера. Тут есть моды, скины, дополнения и программы для вашей любимой игры. Мы так же делаем переводы новостей с оригинального языка с сайта разработчика новостей и изменений.

CSGO неофициальный сайт - это рубрика, где вы найдете самые актуальные новости связанные с игрой. А так же программы, дополнения и читы для ксго, которые мы будем обозревать специально для наших подписчиков на сайте и в группе. Тут будут обзоры, мнения и видео, которые вам обязательно понравятся.

Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте? Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

gamelot.club

Почему Dota 2 нужно больше статистики

Опубликовано в 18:32, 22 сентября 2017

688

Dota 2, Новости, Новости Dota 2

На The International 7 остро ощущалась нехватка всплывающей статистики. Олли Ринг, журналист Redbull eSports, пообщался с Бэном «Noxville» Стенхайзеном, чтобы узнать больше о его увлечении статистикой и о том, как её используют профессиональные команды.

Без сомнений, мы увидели фантастическую доту на TI7. Team Liquid, пройдя жестокий путь через нижнюю сетку и разрушив надежды китайского региона, одержала победу и приз в более чем $10.000.000.

Нельзя сказать, что турнир прошел без доли критики, ведь составляя большую часть призового фонда, сообщество надеется на безупречное проведение флагмана соревновательной сцены. Среди поводов для недовольства особенностями контента и выбором панели ведущих было в том числе и отсутствие внутриигровой статистики. По словам аналитика Бэна «Noxville» Стенхайзена из datdota, Valve проделали огромный труд по улучшению как самой игры, так и качества трансляций, тем не менее, статистики, способной расставить акценты, реализовано не было. Конечно, это несущественное упущение в производственной сетке, но статистика могла бы добавить ценности комментаторским замечаниям и придать дополнительного интереса матчу.

The International 7

Мы также стали свидетелями появления отдельной позиции аналитиков в профессиональных командах. Несмотря на то, что их задачи варьируются от команды к команде, способность оперировать гигантским объёмом доступной информации может стать ключом к желаемому вектору успеха. Журналисты Redbull eSports встретились с Бэном для того, чтобы обсудить, как можно вникнуть в мир статистики Dota 2 и что в себе несёт будущее этого направления.

— Что занесло тебя в стан статистики Dota 2? Что вдохновило запустить datdota и обрабатывать такое количество информации о профессиональной сцене?Вообще на это есть целых три ответа и они существенно отличаются друг от друга. Всё зависит от того, насколько далеко назад вы хотите взглянуть. Когда Dota 2 была анонсирована в 2011, я проделал работу по созданию рейтинговой системы для игроков, используя популярного южноафриканского хост-бота для Warcraft 3 DotA. Результат был примитивен, но я с надеждой отправил e-mail IceFrog, который назвал идею интересной. Это было очень мотивирующе, но я не мог сделать что-то действительно стоящее, пока игра находилась в стадии бета-тестирования. И я просто играл. Перед TI3 я оценивал силу команд для ставочных коэффициентов, где сделал хороший прогресс. Это была моя первая кооперация с Мартином Декадом из datdota.

Титульная статистика datdota

После TI3 я начал работу над системой командного рейтинга для одного китайского сайта, владельцев которого не удовлетворяли существующие популярные варианты на GosuGamers и Joindota. Также я начал публиковать статистические заметки/блоги на разных сайтах. В то жевремя я занялся внутриигровой статистикой (те самые всплывающие сообщения). Вместе с моим товарищем из Южной Африки мы заметили, что большинство комментаторов и аналитиков попросту не готовы к матчам на LAN-турнирах (в основном, конечно, из-за плотной турнирной сетки) и часто удивлялись тактике и стратегии какой-нибудь команды, которую видели впервые в жизни. Мы приняли решение создать буклет с краткими интересными фактами для ведущих. Пока мы занимались реализацией идеи, я продолжал работать с внутриигровой статистикой. Моим первым серьезным событием стала работа на The International 5.

Выборка связки «игрок — персонаж»

После я работал с кучей «мажорных» и сторонних турниров и продолжал трудиться над сайтом. Около полутора лет назад Декад сказал, что больше не хочет вести datdota, потому что почувствовал, что это больше походит на работу, чем на хобби. У проекта также наблюдались проблемы со стабильностью, решать которые было довольно сложным занятием. Я предложил редизайн для сайта, но, чтобы его осуществить, требовалось время. Сперва я запланировал запуск на период между октябрем и Рождеством 2016 года (католики празднуют Рождество 25 декабря — прим.), но задержал релиз почти до марта 2017. К концу дня интенсивной работы я понял, что труд, направленный на редизайн и переезд сайта, не особо помог. Необходимо было доработать множество функций, свободного времени не хватало, поэтому прогресс заметно замедлился.

 — Как, по-твоему, игровая статистика влияет на зрителя? Не боишься, что ее будут чрезмерно эксплуатировать?Думаю, что статистика помогает кастеру лучше составить общую картину происходящего, следовательно, сделать его работу качественнее. Для зрителя в том числе. Ведь без специальной подготовки, той самой статистической сводки, уникальность того или иного матча очень просто упустить. Учитывая, какой сложной игрой является Dota 2, матчи зачастую проходят по визуально схожим сценариям. Думаю, истинным болельщикам статистика никогда не наскучит. И это касается любого вида спорта, не только Dota 2.

Как создается статистические сообщения в реальном времени

— Как думаешь, почему Valve отказались от статсмена на этом TI? Ведь многим его явно не хватало. Не считаешь это тревожным звоночком перед новым сезоном?Я общаюсь с Valve достаточно для того, чтобы ясно понимать, почему они это сделали, и не важно, согласен я или нет (а я не согласен). Они хотели сделать TI более доброжелательным к новичкам и подошли к решению этой задачи разными способами. К сожалению, отключение внутриигровых статистических сообщений стало одним из них. Было странно наблюдать за этим, потому что все предыдущие месяцы Valve работали над тем, чтобы такие сообщения выглядели круто, и внедрили практически все идеи, которые я предложил.

Что касается грядущих «миноров» и «мажоров», со мной уже связались ответственные лица, и довольно скоро вы увидите плоды моих трудов.

Рекорды в интерфейсе datdota

— Как тебе новые патчи с точки зрения статсмена? Что происходит с данным, когда меняется основной игровой стиль или, к примеру, в командах происходят замены во время трансферного окна?Не думаю, что патчи сильно влияют на статистику в целом. 7.00, конечно, зарубил некоторую статистику как устаревшую. Но в целом патч — это всего лишь небольшое колебание графика определенного показателя, о котором мы стали получать больше информации благодаря обновлению. Если игроки пересаживаются на новые роли и начинают выбирать метовых персонажей, мы просто получаем более детальную информацию об этих персонажах, чем ранее.

— Спомощью статистики ты, очевидно, имеешь доступ к списку самых невероятных рекордов в истории Dota. Какие из них твои любимые? Чем можешь удивить народ?Для меня самым неожиданным и забавным был случай, когда в августе 2016 Akke, играя за Alliance против Evil Geniuses, закончил матч с нулем добитых крипов.

Современное лицо «меты» от datdota 

— С точки зрения профессиональной команды, насколько важен тот объем статистики и данных, который окружает команды? Есть ли угроза перенасыщения информацией или, например, того, что они станут чрезмерно полагаться на статистические данные?В свое время статсмены и предлагаемая ими информация не были услышаны и оставались недооцененными. Питер «PPD» Даггер, к примеру, не стеснялся в высказываниях, критикуя их. В основном такая ситуация сложилась из-за недостатка опыта и понимания того, что статсмен может сделать для команды. И что сможет сделать в будущем. Наше собирательное понимание Dota 2 становится только обширнее и сильнее от патча к патчу.

— Похоже, что с помощью такого большого количества рассчитываемой и интерпретируемой информации, как, например, точки, куда противник ставит варды, Dota скоро превратится в огромную головоломку, «mind game».В какой-то степени это уже случилось. Но до лимита еще очень далеко. Команды все ещё не проводят столько анализа, сколько могли бы, и сцена пока еще далека от такого уровня противостояний. Пока только драфты можно сравнить с настоящим «mind game», на другие области Dota это, к сожалению, не распространяется.

Источник

Советуем почитать

m19.team

Cтатистика по матчам профессиональных команд Dota 2

статистика дота 2 команд

Dota 2 – популярная командная онлайн-игра жанра MOBA, в которую играет более 10 миллионов человек. Суть игры заключается в том, что две команды, по 5 игроков в каждой, на протяжении примерно 40-50 минут развивают каждый своего героя, чтобы разрушить базу вражеской команды и защитить свою. 

Это настолько интересная и многогранная игра, что уже в 2011 году она вышла на киберспортивную арену со своим проектом «The International». В это же время на просторах доты стали появляться профессиональные команды, для которых сама игра уже перестала быть развлечением, а стала заработком и смыслом жизни. Они уже не могли полагаться на удачу, и начали разрабатывать настоящие стратегии, подбирать героев, которые хорошо взаимодействуют друг с другом, и придумывать способы обогнать своих противников по всем показателям. С каждым годом призовые фонды турниров все растут, и атмосфера соперничества накаляется все сильнее. 

И вот совсем недавно на просторах рунета появился очень интересный сайт, не имеющий аналогов. Его основное направление – профессиональная статистика дота 2 команд. Но, в отличие от всех остальных подобных ресурсов, он показывает не только процент побед известной команды. Среди всей информации вы также можете проследить статистику первой крови, первых 10 убийств, узнать историю встреч. Теперь без труда можно вычислить команду-фаворита в текущем сезоне. 

Киберспорт набирает популярность, и любой простой игрок уже считает долгом следить за играми своей любимой команды. Каждый преследует в этом свою цель. Кто-то смотрит за техникой игры и пытается повторить всякие «фишки» профи. Кто-то просто проводит так свой досуг. А некоторые даже делают ставки на команды, в которые верят. 

Болейте только за сильнейших, и делайте только выигрышные ставки! Учитесь играть у настоящих профессионалов, занимающих лидирующие позиции. И сайт dota2.expert поможет вам в этом.

Кстати, помимо информации о командах и их играх, с этого сайта можно прочитать самые свежие новости, узнать изменения в игровой механике и познакомиться с особенностями новых режимов игры. В общем, все, что может быть полезно настоящему дотеру, теперь есть на одном ресурсе, а так же все прогнозы для ставок на основании статистики появляются и в группе вк этого сайта. 

twow.ru

Рассчитан средний MMR игроков в Dota 2

Из-за отсутствия официальных данных о распределении MMR в Dota 2 пользователь reddit провел собственное исследование. Выяснилось, что средний рейтинг игроков едва превышает 2000, а больше 4000 MMR имеет лишь очень малая доля пользователей.

Пользователь портала reddit.com, скрывающийся под псевдонимом bishof, провел исследование и опубликовал распределение MMR в Dota 2. Как видно на графике ниже, анализу подверглись 380 с лишним тысяч матчей, сыгранных за период с 10 по 12 июля 2017 года. Из информации об этих матчах были получены данные о 1.22 млн уникальных игроков. На официальном сайте указано, что за последние 30 дней в игре было зарегистрировано чуть больше 12 млн уникальных пользователей.

В результате вычислений средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (это значит, что половина игроков имеет MMR ниже 2274, вторая половина – выше). Если ваш MMR превышает 3892 – поздравляем, вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга (см. процентили справа от графика). Согласно этим данным, пользователей с рейтингом 5к и выше в Dota 2 очень мало (в процентом соотношении).

Используя Steam Web API, bishof «вытащил» из игры данные о всех матчах, прошедших в указанный период в самых популярных регионах (за исключением Китая). Из общей совокупности он отобрал рейтинговые матчи с модом All Pick и, соответственно, получил профили всех игроков, которые участвовали в этих матчах. У приблизительно 30% из них MMR был публичным. Для игроков, у которых MMR был скрыт, рейтинг рассчитывался как среднее значение MMR всех игроков с публичным рейтингом из последнего сыгранного ими матча (по словам автора исследования, матчей, в которых MMR скрыт у всех десятерых игроков, было ничтожно мало).

Автор расчетов предупреждает, что опубликованное им распределение MMR не является официальным, «истинным» – такими данными располагает только Valve. Однако есть основания полагать, что эти расчеты не сильно расходятся с действительностью: в 2013 году (накануне введения в Dota 2 рейтингового матчмейкинга) разработчики обнародовали распределение MMR, в котором медианное значение было равно 2250 (в расчетах bishof – 2274).

bishof также составил гистограммы для отдельных регионов (Западной и Восточной Европы, России и др.), охватив большее количество матчей (2 202 492) за более длительный период (с 3 по 12 июля) с большим количеством уникальных игроков (2 435 312).

Анализ по регионам

Скрыть

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com

dota2.net


  ≡  Мнения »
  ≡  Украинский кризис »
Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

8 Ноябрь 2017

Украинский аналитик рассказал о наиболее вероятных итогах переговоров Волкера и Суркова. Переговоры представителя госдепартамента США Курта Волкера и помощника главы РФ...

РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

7 Ноябрь 2017

Госдума нашла способ положить конец претензиям Украины к Крыму. Для этого необходимо произвести отмену советских актов о передаче полуострова УССР, датированные 1954 годом. С...

Освобождение Киева, которое придется повторить

Освобождение Киева, которое придется повторить

6 Ноябрь 2017

74 года назад, 6 ноября 1943 года, войска 1-го Украинского фронта под командованием генерала армии Николая Ватутина освободили от немецко-фашистских захватчиков древний русский город...

Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

6 Ноябрь 2017

Специалисты из американского центра изучения общественного мнения Института Гэллапа составили рейтинг самых несчастных государств в мире. Во главу списка вошло одно из государств...

Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

5 Ноябрь 2017

Дипломатический скандал между Украиной и Сербией из-за РФ принял неожиданный оборот. Напомним, что украинский посол в Белграде в своем интервью сербскому изданию BIRN договорился до...

В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

4 Ноябрь 2017

Запад развязан масштабную информационную войну против России и Крыма в преддверии президентских выборов, чтобы внести раздор в многонациональное сообщество, считает глава...

Vse-News24 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта Наверх