≡  Новости »

Типичные недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом. Гольф 6 комплектация матч


Комплектация Volkswagen Golf 1.6 (Match) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Volkswagen

от 690 000   без дополнительных опций

Фото Volkswagen Golf 5-дверный хэтчбек, модельный ряд 2008 г

 

Технические характеристики Volkswagen Golf Match

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4199/1786/1480
  • Колесная база, мм:2578
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:350/1305
  • Снаряженная масса, кг:1157
  • Грузоподъемность, кг:623
  • Полная масса, кг:1780
  • Клиренс, мм:150
  • Объем топливного бака, л:55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    распределённый впрыск

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1595
  • Максимальная мощность:102 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:148 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:188
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,3
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,7загородный: 5,6смешанный: 7,1

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 195/65 R15
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль

    + охлаждаемый перчаточный ящик

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:ткань чёрно-серая с рисунком Victory и серебристо-белой прострочкой + кожа Vienna
  • Обивка пола:чёрные коврики спереди и сзади с серебристо-белой прострочкой
  • Отделка салона:под титанцвет:- чёрный
  • Отделка дверных порогов:накладки на пороги Match

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла:лобовое, боковые
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа с серебристо-белой прострочкой
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемой чувствительностью

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков:8
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:металлик серебристый Reflex
  • Расширенная цветовая окраска:бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова, корпуса зеркал заднего вида, решётка радиатора, воздухозаборник и корпуса фар окрашены в черный цвет, эмблема Match на передних крыльях
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 690 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Volkswagen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Volkswagen Golf 1.6 Match

autoleak.ru

Volkswagen Golf 6 - цены и комплектации, оснащение

VW Golf 6 является гордостью компании Volkswagen. Благодаря этому он имеет богатые комплектации и большой разброс цен. Всего Фольксваген Гольф 6 насчитывает 5 основных комплектации: TrendLine, ComfortLine, HighLine, Match и R-line. На выбор предоставляется огромное множество двигателей, в том числе и коробок передач, от механики до робота. От выбранного вами оснащения и будет зависеть цена автомобиля.

 

Комплектации комбинируются в более чем 20 модификаций, где каждая различается по двигателю, коробке передач и соответственно по цене (более подробно в таблице ниже). На выбор предоставляется по настоящему огромная линейка двигателей. Все они имеют среднюю мощность, подходящую для городского комфортного автомобиля. Также многих обрадует наличие семиступенчатого отлично работающего робота, который облегчает управления и позволяет использовать весь потенциал двигателей. 6-ти и 5-ти ступенчатые механические коробки также весьма удобны. Радует и цена базовой версии, она практически приближается к бюджетному автомобилю, и это при том, что качество по настоящему на очень высоком уровне, впринципе как и используемые материалы. Если вы хотите приобрести автомобиль, тогда предлагаем вам посмотреть дилеров Volkswagen по вашему городу.

 

TrendLine – стоимость от 573 850 до 837 850 рублей (имеется дизельный вариант)

ComfortLine – стоимость от 699 000 до 759 000 рублей (дизельный вариант дороже)

HighLine – стоимость от 766 850 до 832 850 рублей

Match – стоимость от 665 000 до 810 000 рублей

R-line – стоимость от 774 000 до 859 000 рублей

 

Более подробно о ценах и комплектациях на VW Golf 6, в таблице ниже:

 

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 MT5 Trendline 573850 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 MT5 Trendline 625850 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline 638850 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Match 665000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline 674850 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.6 MT5 Match 690000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.6 DSG Trendline 691850 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT6 Trendline 698850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Match 701000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI MT6 Match 725000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI 105 hp DSG Trendline 740850 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Trendline 764850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT6 Highline 766850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI MT6 R-Line 774000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 DSG Match 775000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.2 TSI 105 hp DSG Match 786000 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Match 810000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Highline 832850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
2.0 TDI MT5 Trendline 837850 дизель 2.0 (110 л.с.) механика (5) передний
1.4 TSI DSG R-Line 859000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Макс. Скорость, км/ч Расход топлива город/трасса
Comfortline 1.2 MT (85 л.с.) 699000 бензин передний 178 7.0 / 4.6
1.6 MT (102 л.с.) 718000 бензин передний 188 9.7 / 5.6
1.2 MT (105 л.с.) 734000 бензин передний 190 7.1 / 4.9
1.4 MT (122 л.с.) 759000 бензин передний 200 8.2 / 5.1

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Golf 6 - фото, цена, характеристики Фольксваген Гольф 6

Хэтчбек Volkswagen Golf 6 поколения дебютировал на Парижском автосалоне 2008, а на российском рынке автомобиль появился летом следующего года. Очередная генерация Гольфа стала продолжением одной из самых успешных моделей автопроизводителя из Вольфсбурга.

И хотя каждое новое поколения VW Golf разрабатывалось разными дизайнерскими группами, родственные черты во внешности всех моделей заметны невооруженным глазом. Вот и шестой Гольф имеет те же пропорции, что и у предшественников, похожее оформление передка и характерную заднюю стойку.

Фото Volkswagen Golf 6 5D

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 5D

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 MT5 Trendline 573 850 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 MT5 Trendline 625 850 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline 638 850 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Match 665 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline 674 850 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.6 MT5 Match 690 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.6 DSG Trendline 691 850 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT6 Trendline 698 850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Match 701 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI MT6 Match 725 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI 105 hp DSG Trendline 740 850 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Trendline 764 850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT6 Highline 766 850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI MT6 R-Line 774 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 DSG Match 775 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.2 TSI 105 hp DSG Match 786 000 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Match 810 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Highline 832 850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
2.0 TDI MT5 Trendline 837 850 дизель 2.0 (110 л.с.) механика (5) передний
1.4 TSI DSG R-Line 859 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
 

Каталог Volkswagen Тюнинг Golf

Несмотря на кажущуюся простоту стиля, Фольксваген Гольф 6 не выглядит бюджетным или дешевым. Расширяющаяся плечевая линия делает хэтчбек визуально более приземистым и растянутым, хотя его длина, по сравнению с предшественником, даже немного сократилась.

Новый VW Golf VI имеет длину равную 4 199 (величина колесной базы – 2 578 мм), ширину – 1 779 мм, высоту – 1 479 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 150 мм. Объем багажника хэтчбека равен 350 литрам, но увеличивается до 1 305 литров, если сложить спинки заднего сидения.

Фото салона Фольксваген Гольф 6

Салон Volkswagen Golf 6 создает ощущение, что находишься в автомобиле, как минимум, на класс выше. Панель приборов с двумя глубокими колодцами, утонченный дизайн торпедо из дорогих материалов с элементами алюминиевой отделки, стремительные линии в дизайне дверных карт – все это по прежнему остается образцом для подражания среди многочисленных конкурентов.

Ранее на российский рынок Гольф поставлялся только с бензиновыми двигателями, но модель шестого поколения стала исключением: отныне в гамме силовых агрегатов нашлось место для 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с., который, правда, доступен лишь в паре с 5-ступенчатой механикой.

Что касается бензиновых агрегатов, то их выбор представлен гораздо шире. Базовым является 1,4-литровый атмосферник со скромной отдачей в 80 л.с. Пару ему составляет атмосферный движок рабочим объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Последний, в отличие от первого, можно заказать не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и в паре с 7-диапазонным роботом DSG.

Также в линейке для Фольксваген Гольф 6 присутствуют два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,2 (85 и 105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра. В качестве альтернативы роботизированной трансмиссии для них предлагается традиционная механика, но уже шестиступенчатая (за исключением 85-сильного движка).

Фото

Для тех, кому мощности стандартных моторов окажется недостаточно, имеется возможность купить 210-сильную двухлитровую модификацию Golf GTI, либо топовую версию хэтчбека Golf R с полным приводом и 2,0-литровым движком TSI, выдающим 255 “лошадей”. Оба варианта доступны как в трех-, так и в пятидверном кузове.

Цена самого доступного 80-сильного Фольксваген Гольф 6 в трехдверном кузове в начальной комплектации Trendline составляет 551 000 рублей. В его оснащение входят 7 подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом и центральный замок с ДУ.

VW Golf 6 3D фото

Комплектации и цены Volkswagen Golf 3D

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 MT5 Trendline 551 000 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
1.6 MT5 Trendline 603 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline 616 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline 652 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
1.6 DSG Trendline 669 000 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT6 Trendline 676 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.2 TSI 105 hp DSG Trendline 718 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI DSG Trendline 742 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI MT6 Highline 744 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 810 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
2.0 TDI MT5 Trendline 815 000 дизель 2.0 (110 л.с.) механика (5) передний
 

Отзывы VW Golf

Версия с более мощным 1,6-литровым движком (102 л.с.) и механикой оценивается в 603 000 рублей, а доплата за DSG составляет 66 000 рублей. Пятидверный Гольф в аналогичных модификациях дороже в среднем на 23 000 рублей. Для последнего доступен обвес R-Line с накладками на бампера и пороги, спойлером и эксклюзивными колесными дисками.

Вне зависимости от выбранной комплектации, двигателя и типа кузова покупатели имеют возможность за доплату дооснастить машину множеством различных опций, включая ESP, датчики света и дождя, камеру заднего вида, штатную навигацию, CD-чейнджер и прочее.

Видео Volkswagen Golf 6

www.allcarz.ru

Недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом (Volkswagen Golf VI)

Фольксваген Гольф – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Гольф представлен на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, он не нуждается в лишнем представлении. У многих из нас уже даже выработалось впечатление о нем, мол, Гольф – разумный выбор и, для города, самое то. Жаль, нет такой статистики. А вообще, интересно было бы посчитать, сколько раз при обсуждении авто произносилась фраза «да лучше бы я за эти деньги подержанный Гольф взял». А, вот, насколько оправданной будет такая покупка, и, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Фольксваген Гольф 6 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Большинство автомобилей компании Фольксваген названы именами ветров либо течений и, «Гольф»  – не исключение, это название происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Первое поколение Фольксваген Гольф вышло в свет в далеком 1974 году и продержалось на рынке почти 10 лет, снят с производства в 1983 году. Основной целью выхода данной модели было поддержание статуса надежного общедоступного автомобиля, а также смена морально устаревшей модели «Жук», которая в свое время и заработала статус народного автомобиля. Первый дизайн Гольфа разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова – трех и пятидверный хэтчбек, универсал, седан (позже получил название Джетта) и кабриолет. Второе поколение данной модели выпускалось с 1983 по 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов (Jetta) с различной комплектацией.

Третье поколение было представлено на автошоу в Женеве в 1991 году, а уже в 1992 году Гольф завоевал звание автомобиль года. Начиная с весны 1992 года, начались официальные поставки Фольксваген Гольф в страны СНГ. Данная генерация продержалась на рынке до 1997 года. Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 года по 2004 год. Модель получила полностью оцинкованный кузов, систему стабилизации и навигацию, кроме того, на базе Гольфа начинают строиться такие модели как Ауди А3, Шкода Октавия и Сеат Леон. Всего за время производства Гольф 4 было продано более 4000000 машин.  Гольф IV в кузове седан, был создан в 1998 году, на европейском рынке автомобиль получил имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.

Пятое поколение Гольф впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в 2003 году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Выпуск автомобиля продлился до 2009 года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре 2008 года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения Гольфа, но, на сам деле это не так. Шестой Гольф сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют Фольксваген 7 состоялся осенью 2012 года на Парижском автошоу. Автомобиль собирается в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США

Проблемные и слабые места Фольксваген Гольф 6 с пробегом.

Как и большинство современных автомобилей, шестой Гольф имеет слабое лакокрасочное покрытие (используются акриловые краски на водной основе). После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов. Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить.

У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией. Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается (как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют). При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло – оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала.

С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка – передние двери не открываются с брелка (чаще всего дверь водителя). Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике. Пластик решетки радиатора установленной в переднем бампере с наступлением холодов сильно «дубеет», из-за этого даже от незначительного удара разбивается вдребезги. Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов (ломаются даже при незначительном ДТП). Герметик на передних стаканах со временем теряет свою эластичность, и трескаются, в результате этого на швах может появиться коррозия.Фольксваген Гольф 6

Силовые агрегаты

Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

Бензиновые Дизельные

1.4 л  (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2010 года;

1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года;

2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI (235 л.с.) – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

1.6 TDI (90 и 105 л.с.) – с 2009 года;

2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года;

2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года.

Недостатки, которые свойственны всем моторам:

Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах. Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется. Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.

Атмосферные бензиновые моторы

Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя). Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.

Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.

Турбированные силовые агрегаты

Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2011 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить 120-150 тыс. км.

Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики. Если при покупке данный недуг «проморгать, в дальнейшем за это придется дорого заплатить. Из плюсов мотора можно отметить приличный ресурс поршневой, надежность головки блока цилиндров и небольшой расход топлива на трассе – около 4 литров на сотню.

Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.

Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции). Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, нарушается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора. Достаточно редко, но, все же, случаются отказы датчиков и сбои в работе блока управления двигателем. Чаще всего, данная неприятность постигает собственников, которые любят экспериментировать с прошивками.

При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.

Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью. Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском. Также, стоит отметить масляные течи, запотевание заслонок во впускном коллекторе и более высокую стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с менее мощными моторами.

Дизельные

Несмотря на то, что дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, беспроблемными назвать их нельзя. В большинстве случаев виновником дорогостоящего ремонта двигателя становится некачественная солярка. Из-за плохого топлива не вырабатывают свой ресурс форсунки, клапан EGR (иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном), ТНВД и сажевый фильтр. Замена любого из этих элементов обходится недешево. Дизельные агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, производитель рекомендует менять ремень с натяжителями раз в 160-180 тыс. км, но, многие владельцы уверяют, что замену ремня лучше проводить раз в 120-150 тыс. км. Одновременно с ГРМ желательно заменить и поликлиновый ремень, так как бывали случаи, когда после обрыва он попадал под ремень ГРМ, в результате чего происходила встреча поршней с клапанами.Фольксваген Гольф 6. Строение

Трансмиссия

На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше). В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.

Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника). Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.

Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6 с пробегом

Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70. Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.

Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.

Салон

Интерьер Фольксваген Гольф 6 простой и лаконичный, но, при этом выполнен из достаточно неплохих материалов. Что касается шумоизоляции, то она одна из лучших в классе, расстраивает только наличие сверчков в салоне (появляются в машинах с пробегом более 70000 км). У водителей с весом 90 кг и более, после пары лет эксплуатации на сидении продавливается поролон и выходят из строя механизмы регулировки (актуально для машин в дешевой комплектации). Также, есть нарекания и на износостойкость тканевой обивки кресел, поэтому, если хотите сохранить их товарный вид, обязательно используйте чехлы.

Из недостатков салонного оборудования можно отметить склонность конденсатора кондиционера к образованию коррозии, чтобы избежать проблем его необходимо промывать пару раз в год. Нередко, дополнительной статьей расходов становится вентилятор печки, чаще всего причиной поломки вентилятора служи попадание влаги от растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Если вентилятор отопителя включается только на высокой скорости, требуется замена резистора. Редко, но, все же, встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера Delphi. Электроника, в целом, надежна, но может ловить «глюки»; в большинстве случаев лечится перезапуском системы.Фольксваген Гольф 6. Салон

Итог:

Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современный Гольф уже давно утратил свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Volkswagen Golf Plus Match. Только плюсы

VW Golf Plus MatchVolkswagen запускает в России продажи новой специальной версии компактвена – Golf Plus Match. Сегодня поклонники немецкой марки уже могут сделать предварительный заказ в одном из дилерских предприятий. Поставки Volkswagen Golf Plus Match клиентам начнутся в августе 2012 года.

Volkswagen Golf Plus Match – что за «зверь»? Он идеален для тех, кто скучное времяпрепровождение в офисе с радостью променяет на поездку за город. Он обязательно понравится тем, кто предпочитает активный образ жизни. Легко трансформируемый салон вмещает в себя всё необходимое для длительного и приятного путешествия.

Специальная версия Golf Plus Match комплектуется двухзонным климат-контролем Climatronic. В комплекте оборудования есть зимний пакет, который включает в себя электроподогрев передних сидений, омыватель фар и обогрев форсунок омывателя. Кроме того, Golf Plus Match оборудован противотуманными фарами, магнитолой RCD 310, декоративными накладками из алюминия на пороги, кожаной отделкой рулевого колеса и рычагов управления с серой прострочкой, комфортабельными креслами переднего ряда, оборудованными выдвижными ящиками и имеющими регулировки поясничной опоры.

VW Golf Plus Match

VW Golf Plus Match

Отличить спецверсию VW Golf Plus легко по эмблеме «MATCH» на передних крыльях, корпусам зеркал, выкрашенным в черный цвет, рейлингам на крыше и по специальной обивке сидений из ткани Victory чёрного/серого/красного или чёрного/серого цвета с серебристо-серой прострочкой и вставками из кожи Vienna. VW Golf Plus может быть выкрашен в один из пяти цветов «металлик». Есть еще два варианта окраски кузова с перламутровым эффектом.

На российском рынке VW Golf Plus Match представлен с одним из трех бензиновых моторов – 1,2 TSI (105 л.с.), 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.) в паре с механической КП (пяти- или шестиступенчатой) или роботизированной 7-ступенчатой DSG.

Цены на специальную версию VW Golf Plus Match начинаются от 727 000 рублей.

VW Golf Plus Match

Статья прочитана 1762 раз(a).

www.carfactum.ru

Volkswagen Golf Plus Match – плюсы во всем

Подробнее на сайте: https://rankmedicine.ru https://whitemedicine.ruhttps://washealth.ruhttps://bravemedicine.ruhttps://dearmedicine.ruhttps://chinese-medicine.ruhttps://natural-cure.ruhttps://medicineway.ruhttps://indianmedicine.ruhttps://enjoymedicine.ruhttps://focmedicine.ru https://safemedicine.ruhttps://medicinego.ruhttps://yetimedicine.ruhttps://keepmedicine.ru

 

Volkswagen Golf Plus Match 1Марка Volkswagen сообщает о запуске новой специальной версии популярного компактвена – Golf Plus Match. Новинка появится во всех дилерских центрах марки в конце августа текущего года. Оформить предварительный заказ на автомобиль можно уже сейчас.

Volkswagen Golf Plus Match идеален для любителей путешествий, активного образа жизни и комфортной езды. Просторный и эргономичный Golf Plus Match позволяет расслабиться в дороге и почувствовать себя как дома. Легко трансформируемый салон вмещает в себя всё необходимое для длительного и приятного путешествия.

Передвигаться на Golf Plus Match комфортно в любое время года. Специальная версия автомобиля оборудована двухзонным климат-контролем Climatronic, а также зимним пакетом, который включает в себя электроподогрев передних сидений, омыватель фар и обогрев форсунок омывателя. Противотуманные фары прекрасно освещают дорогу в любую погоду, магнитола RCD 310 не даст заскучать в пути, а специальные декоративные накладки из алюминия защитят пороги от царапин и других повреждений. Всё это обеспечивает водителю и пассажирам дополнительную защиту и комфорт на дорогах.

Volkswagen Golf Plus Match 2Салон автомобиля привлекает качеством отделочных материалов, высокой позицией за рулем, удобной высадкой-посадкой и общим комфортом. Особого внимания заслуживают кожаная отделка руля и рычагов управления с контрастной серебристо-серой прострочкой, центральный подлокотник и комфортные передние сидения, оборудованные функциональными выдвижными ящиками, а также регулировками поясничной опоры и по высоте.

Отличительная черта спецверсии Golf Plus – эмблема MATCH на передних Volkswagen Golf Plus Match 3крыльях, контрастные черные зеркала, функциональные рейлинги на крыше и специальная обивка сидений из ткани Victory чёрного/серого/красного или чёрного/серого цвета с серебристо-серой прострочкой и вставками из кожи Vienna, а также на выбор пять видов окраски кузова с эффектом металлик и два – с перламутровым эффектом.

Golf Plus Match представлен на российском рынке с двигателями 1,2 TSI (105 л.с.), 1,6 (102 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.), пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой DSG на выбор покупателя.

13.07.2012

Информация с сайта volkswagen.ru

Интернет магазин матрасов в Москве

golfplus-club.ru

Фольксваген Гольф 6 цены, характеристики, фото

Вообще, каждое поколение модели Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) производится под лозунгом: «Ещё комфортнее и дороже за те же деньги». Вот и пришествие Фольксваген Гольф 6 не стало исключением. Платформа у нового автомобиля осталась такой же – с сзади четырёхрычажная подвеска и «МакФерсон» спереди. В сравнении с предшественником новый автомобиль стал лишь на 5мм короче, на 20мм раздался вширь, колесная база и высота не изменились. Это кстати и не удивительно: ведь старая платформа ещё не полностью исчерпала свой потенциал.

картинки Volkswagen Golf 6

При первом взгляде на Фольксваген Гольф 6, сразу становится заметно, что он стал изящнее своего предшественника. Передняя оптика, которая нам знакома в концепте «Сирокко», стала главной отличительной чертой. Фары с одной стороны овальные, на другой стороне заканчиваются резким углом.

фотография фары Фольксваген Гольф 6

Задняя оптика также не подкачала, контуры фар прорисованы оригинально, с большим изяществом, которые напоминают внедорожник Volkswagen Touareg.

фото задней фары Volkswagen Golf 6

Хотя все панели кузова (кроме крыши) сделаны заново, Volkswagen Golf 6 не производит впечатление «новинки», скорее, он воспринимается как старый знакомый. В бампере теперь вычерчена дружелюбная улыбка, вдоль бортов провели рельефные грани, а широкая задняя стойка, стала ещё шире. Немного стали ниже подоконная линия, но сами двери, как и дверные проёмы не изменились.

фотографии Фольксваген Гольф 6

В интерьере изменения так же незначительны. Новые теперь верхняя часть торпедо, дверные панели и центральная консоль, а приборная панель, трёхспицевый руль, блок управления климатом и аудиосистемой (есть и с навигацией), всё это досталось ему от Volkswagen Passat CC. Кстати, столь многим неприятная синяя подсветка, ушла в прошлое, теперь она бело-лунная, смотрится уже наряднее, да и глаза не утомляет.

фотографии салона Фольксваген Гольф 6

В целом салон очень радует качественными материалами: тёмный верх, светлый низ, хорошо выделанная кожа, всё источает основательность и добротность. Будто находишься в автомобиле классом на много выше. Хотя в базовой комплектации отделка проще: на руле уже нет кожаной оплетки и кнопок, магнитола однодиновая, сзади ручные стеклоподъёмники, а кресла уже менее рельефные, обитые тканью серого или чёрного цвета.

фотографии салона Фольксваген Гольф 6

Багажник Volkswagen Golf 6 мало чем изменился. Ёмкость осталась такой же – 350литров. Спинки задних сидений можно складывать посекционно. По бокам багажника имеются четыре удобных для крепления крючка. Также есть 12-ти вольтная розетка.

фото Фольксваген Гольф 6

Нельзя умолчать о звукоизоляции. Фольксваген Гольф 6 называют вообще самым тихим в своем классе. Управляемость получилась ещё совершенней по сравнению с прошлым поколением. Руль ещё острее, подвеска на наших дорогах ведёт себя на удивление подготовлено.

фотографии Фольксваген Гольф 6

Единственное, к чему остались претензии, так это к боковым зеркалам. Их размер, увы остался прежним. В остальном же претензий к новой модели и её поведению на трассе нет.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 6

Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6

Цена базовой версии хэтчбека трёхдверного с двигателем 1,4л. (80л.с.) составляет 551тыс. рублей. В комплектацию Trendline включены, 7 подушек безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер и электропривод.

фотографии двигателя Фольксваген Гольф 6

Модификация с 1,6л. мотором мощностью 102л.с. предлагают по цене 603тыс. рублей.

С турбомотором 1.2л.TSI (85л.с.) стоит от 610тыс. рублей. Версия с тем же двигателем но, форсированным до 105л.с. обойдется как минимум в 647тыс.рублей.

Цены на турбоверсию 1.4л.TSI (122л.с.) начинаются с 671тыс. рублей за автомобиль в версии Trendline. Комплектация Highline с комбинированной отделкой кресел, легкосплавными дисками, противотуманными фарами предлагается за 738тыс. рублей.

Дизельный мотор TDI мощностью 110л.с. оценивается в 825тыс рублей.

фотографии подушек безопасности Фольксваген Гольф 6

«Горячий» GTI оснащается турбомотором объёмом 2л., развивающий 210л.с. и будет стоить от 1114000рублей. А самая мощная версия называется GolfR, у неё под капотом тот же мотор, форсированный до 255л.с. в купе с трансмиссией DSG. Цена — 1535000рублей.

Пятидверный хэтчбек дороже трёхдверного на 22тыс.рублей. Для версий 1.6л., 1.2л.TSI (105л.с.), 1.4л. TSI и GTI есть возможность заказать преселективную роботизированную трансимиссию DSG за доплату 64тыс. рублей.

Видео Фольксваген Гольф 6

protectioncars.ru


Смотрите также

  ≡  Мнения »
  ≡  Украинский кризис »
Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

8 Ноябрь 2017

Украинский аналитик рассказал о наиболее вероятных итогах переговоров Волкера и Суркова. Переговоры представителя госдепартамента США Курта Волкера и помощника главы РФ...

РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

7 Ноябрь 2017

Госдума нашла способ положить конец претензиям Украины к Крыму. Для этого необходимо произвести отмену советских актов о передаче полуострова УССР, датированные 1954 годом. С...

Освобождение Киева, которое придется повторить

Освобождение Киева, которое придется повторить

6 Ноябрь 2017

74 года назад, 6 ноября 1943 года, войска 1-го Украинского фронта под командованием генерала армии Николая Ватутина освободили от немецко-фашистских захватчиков древний русский город...

Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

6 Ноябрь 2017

Специалисты из американского центра изучения общественного мнения Института Гэллапа составили рейтинг самых несчастных государств в мире. Во главу списка вошло одно из государств...

Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

5 Ноябрь 2017

Дипломатический скандал между Украиной и Сербией из-за РФ принял неожиданный оборот. Напомним, что украинский посол в Белграде в своем интервью сербскому изданию BIRN договорился до...

В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

4 Ноябрь 2017

Запад развязан масштабную информационную войну против России и Крыма в преддверии президентских выборов, чтобы внести раздор в многонациональное сообщество, считает глава...

Vse-News24 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта Наверх