≡  Новости »

Volkswagen Golf-6 - технические характеристики, отзывы владельцев. Гольф 6 матч комплектация


Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества

Немцы всегда отличались четкостью, выверенностью и лаконичностью. Шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) не стал исключением. Правильный – это первое, что приходит в голову при взгляде на него. И действительно, ни одной лишней детали, все четко, отлажено, придраться не к чему. Все находится где-то между позициями «нормально» и «отлично». При этом нельзя сказать, что шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) какая-то средненькая машина. Отнюдь! Лаконичный, уверенный, строгий, при этом крайне комфортный… Садясь в него, сразу понимаешь – вот оно, немецкое качество! Как позиционирует Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) сам Фольксваген (Volkswagen) – «Просто лучший». Сначала с этим хочется поспорить, а присмотревшись, невольно соглашаешься. Конечно, кусается цена, но овчинка стоит выделки. Все хором твердят про завышенную цену, ведь за те же 700 000 деревянных вполне можно взять как Гольф, так и, допустим, «обрусевший» Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в довольно богатой комплектации. При этом «немец» будет оснащен только самым необходимым, а за остальные опции, большинство из которых совершенно не являются излишеством, придется выкладывать деньги из своего кошелька дополнительно. Однако, что вы хотите, это раскрученный и популярный бренд, а за имя надо, безусловно, платить. Кроме того, у немцев особый подход к продажам: они продают автомобили, а все остальные, если вы заметили – опции, к которым автомобиль просто прилагается.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) все равно чем-то притягивает, ведь если нужна комфортная и надежная машина безо всяких «выкрутасов», то Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) в своем С-классе, безусловно, даст всем фору. Даром что ли его считают основателем класса («Гольф-класс»). Кстати, подойдя к Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), мы задумались, насколько он отличается от предшественника, но при этом родство угадывается сразу. Что скажешь – старая проверенная классика, вдобавок нашпигованная новейшими разработками – беспроигрышный вариант. Но немцы решили не останавливаться на достигнутом и кардинально «заострили» дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), сделав основной акцент на «городскую спортивность». Но хватит ходить вокруг, да около. На тест мы взяли серебристый пятидверный Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) с двигателем объемом 1,6 литра и с 7-ступенчатым автоматом DSG. Разберем его подетально, итак…

 

Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Итак, что мы имеем. Как уже упоминалось выше, Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)  существенно отличается от своих предков. Четкий дизайн, идеальное выполнение каждой линии – вот отличительные черты Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Несмотря на кажущуюся строгость, спереди автомобиль спортивен и подтянут. Эффектная, бросающаяся в глаза решетка радиатора (покрытая черным рояльным лаком, придающим ослепительный благородный блеск) и чуть заостренные фары завершают образ этакого городского уверенного джентльмена. В тон кузова окрашены передние зеркала, бамперы и дверные ручки – все дорого, без экономии.

В профиль Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не менее элегантен и динамичен. Чтобы визуально удлинить, вытянуть и очередной раз добавить спортивную нотку в дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), на боках автомобиля от передних и практически до задних фар простирается довольно глубокая поясная линия (линия торнадо). Благодаря ей, задняя часть автомобиля кажется ниже и приземистей, чем на самом деле. Создается впечатление, будто Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) самоуверенно задрал свой блестящий нос – положение позволяет! Элегантные боковые стекла сливаются в единое целое, а на самом деле, состоят из трех секций. Рельефные колесные арки идеально сочетаются со стремительными изгибами крыши.

Задние фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) выполнены в красно-бардовых тонах. За оригинальную задумку надо сказать спасибо дизайнеру последнего Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – Вальтеру де Сильве, который всегда испытывал определенную тягу к броской светотехнике. К моменту его становления шеф-дизайнером, внешность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) была уже спроектирована и кардинально изменить что-либо было уже нельзя. На серебристой поверхности такие сочные акценты неумолимо притягивают к себе глаз, а совершенно «по-гольфовски» изогнутая углом задняя стойка добавляет колорита. Кстати, эта стойка уже стала «лицом» Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), хоть и располагается сзади. Она является одной из самых узнаваемых, ярких и неизменных черт дизайна Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Скажем пару слов и о клиренсе. Наши дороги хоть вроде бы и строятся/улучшаются, но по гигантским бордюрам и коварным ухабам все равно скакать приходится. По ГОСТу высота бордюров должна быть равна 100±10 мм, а клиренс Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 120 мм. Кажется, все сходится, но только не у наших дорожных строителей, которые, видимо, путают сантиметры с дюймами. Поэтому ездить на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) нужно осторожнее.

Интерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Внутри Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) комфортно и практично. Роста в одном из наших водителей было почти 190 см, но он не только без труда уселся за руль, но и смог сесть «позади себя» (за настроенным под себя креслом). Передние сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, которая при этом не впивается в бок или ягодицы, как это было в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Сзади достаточно просторно двоим пассажирам. Третьему они особо рады не будут, но и не подерутся с ним за лишнее пространство. В салоне все под рукой, все в зоне досягаемости: с водительского сиденья свободно дотягиваешься не только до климат-контроля, но и до перчаточного ящика. Обилие хромированных деталей ненавязчиво расставляет акценты, разнообразя интерьер и добавляя хай-течную нотку в лаконичный и строгий внутренний дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Приборная панель Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)опять-таки аккуратна и практична. Приборы скомпанованны удачно, а данные с них считывать легко. Тут же расположен и небольшой экранчик, на котором отображается, какая именно из дверей открыта, и кто именно из пассажиров Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) забыл пристегнуться.

Спокойная, без всякой вычурности торпеда гармонично вмещает на себе все функциональные кнопки, а неброская ниша в центральной консоли позволяет сбрасывать туда на время поездки мелкие предметы частого обихода, типа телефона или сигарет. Чувствуешь себя в роскошном качественном автомобиле, невольно забывая, в каком классе сидишь, ведь даже жестковатый пластик под консолью выполнен так, что выглядит богато и холено. Все это смотрится необычно на фоне вычурности новинок-конкурентов Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Руль на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) взят не откуда-то, а со старшего брата Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC). Кому-то это может польстить, а кого-то насторожить – не велик ли он для Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). С чего бы? Хороший удобный руль.

Данные с климат-контроля Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) отображаются на общем со стереосистемой мониторе. Шаг кондиционера составляет один градус (к сведению, в пятом Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 5) температуру можно было варьировать точнее – по полградуса). Для наглядности, над регулятором загорается выбираемое значение температуры, поэтому гадать не приходится.

О прохладе в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) поговорили, теперь пара слов об обогреве. Подогреве сидений. На приборной консоли вы не найдете привычных кнопочек подогрева. Хитрые немцы сэкономили место и расположили кнопки обогрева прямо на «барашках» климат-контроля. Обогрев имеет четыре степени интенсивности работы. При максимальном накале он, думаю, проберет даже сквозь сторожевой тулуп.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) оборудован четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кнопки управления которыми расположены по левую руку от водителя на двери – классика. Там же находится уже ставшая нормой кнопка блокировки всех стеклоподъемников. Такая удобная деталь поможет сконцентрироваться водителю на дороге, а не переживать о том, чтобы расшалившийся ребенок себя ненароком не покалечил. Кстати, не будем далеко убирать руку, на этой же панели находится джойстик регулировки зеркал Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Все рядом, ничего искать не надо.

Поговорим немного о мелочах: кармашках, бардачках и нишах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Хотя как можно назвать мелочью такой большой и вместительный подлокотник, как у Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Широкий, выдвижной, удобный, он скрывает в себе практичное отделение, куда влезет очень многое: и карта, и нетбук, и диски с музыкой. Собственно, что туда класть решайте сами, наше дело заметить – если торопитесь, выходя из машины, не забудьте проверить, не забыли ли вы нужное именно в подлокотнике, так как бардачок перед передним пассажиром многие открывают по инерции, а подлокотник настолько гармонично и незаметно прячет в себе предметы, что не мудрено  облазить всю машину в поисках «потери», а затем случайно обнаружить ее там. Проверено на собственном опыте.

Вместительный перчаточный ящик Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), имеет 2 отделения, одно из которых – ниша сверху, в которой легко может поместиться увесистая папка формата А5. Бардачок подсвечивается, охлаждается, а также прячет внутри себя выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Имеет трапецеидальную форму, чуть суженную ближе к двери. Не акцентируя дальше внимание на мелочах, можно сказать, что в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) достаточное количество ниш и углублений, а в карманах по бокам передних кресел помещается двухлитровая бутылка воды.

Немного удивило наличие ручки над водительской дверью Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), если пассажирам и подобает держаться за ручки при лихих заносах, то водителю пристало в это время держаться за руль. Куда логичнее было бы поместить туда очечник, но немцы предпочли отвести под очки нишу перед передним светильником.

Спускаясь ниже, обратим внимание на коробку передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). В нашей комплектации была семиступенчатая DSG. Это настоящий прорыв, ведь она гораздо эффективнее, спортивнее и комфортнее своих 4- и 5-ступенчатых родственников. На российских дорогах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) так же ездит и с пятиступенчатой механикой, но речь не о ней. Совокупность прямого переключения трансмиссии с двигателем TSI позволило добиться существенной экономии расхода топлива – почти на одну треть (28%, если быть точнее), сейчас расход бензина на 100 км/ч составляет всего 6 литров. Также это значительно снижаются вредные выбросы в атмосферу, если для кого-то это важно.

Позади рычага коробки передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) видны кнопки включения и выключения ASR – противобуксовочной системы, которая притормаживает буксующее колесо, одновременно снижая обороты двигателя.

Багажник Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) почти не изменился. Емкость осталась прежней – 350 литров. Имеется возможность складывания спинки задних сидений посекционно. Также спинка заднего сиденья Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) приспособлена для перевозки длинномерных предметов – в ней имеется специальный проем за подлокотником. А для того, чтобы ваши покупки равномерно распределились по багажнику и не болтались-катались в дороге, по бокам имеются 4 удобных крючка для крепления. Приятным нюансом является 12-вольтная розетка: в нее можно подключить холодильник, фонарь или компрессор.

Нельзя не сказать о звукоизоляции. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) вообще называют самым тихим автомобилем в своем классе – и с этим трудно поспорить.

Обзорность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Боковые зеркала заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) мало изменились по сравнению с зеркалами предшественника. Да, появились небольшие повторители указателей поворота, но при этом размер зеркал остался таким же, а хотелось бы, конечно, побольше. При этом обзорность в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) удовлетворительная, и водитель легко может подстроить зеркала даже в движении.

Зеркало заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) большими размерами тоже похвастаться не может, зато, благодаря автоматическому затемнению водитель не будет ослеплен дальним светом, отразившимся в зеркале. Система фотодатчиков чутко контролирует степень освещения и махом затемняет внутреннее зеркало в случае необходимости.

Один из приятных сюрпризов – фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), которые оснащены автоматической системой освещения поворотов, что позволяет при движении по извилистой дороге не заботиться о включении противотуманных фар для лучшего освещения обочин. За вас все сделает умный компьютер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), стоит только повернуть рулевое колесо на достаточное количество градусов и фары начинают «косить» туда же. Есть более дешевое решение данной проблемы – дополнительная лампа в углу фары, которая загорается при повороте руля (как у Ситроен С5 (Citroen C5) или Нисан Тиана (Nissan Teana)), но, как говорилось, на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не экономили.

Технологии Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) напичкан технологиями до отказа. Здесь и ESP нового поколения, и ABS, и MSR, и противобуксовочная система, и много других чудес. Перечислять можно долго. Немцы за безопасность горой! Количество подушек безопасности может быть разное, в зависимости от комплектации. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что необходимо при перевозке на переднем сидении маленького ребенка в детском кресле, повернутом спиной к движению.

Также не пройдем мимо маленького, но очень полезного девайса. В поворачивающейся эмблеме Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) скрыта маленькая камера заднего вида, которая автоматически выдвигается и облегчает парковку автомобиля задним ходом.

Мотор Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

И, заканчивая наш тест-драйв, поговорим немного об одном из сердец Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – о двигателе. Как ни странно, наибольшей популярностью пользуется слабенький двигатель всего на 80 л.с. объемом 1,4 литра. Хотя, что тут странного, ведь у него по паспорту на 100 км/ч уходит всего-навсего 6,4 литра бензина. У нас Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) был посильнее – с 106-сильным мотором объемом 1,6 литра. Малое по сравнению с конкурентами количество лошадей пусть вас не пугает. Настоящая мощность прячется не в «лошадях», а в ньютон-метрах. «Лошади» хороши только для скорости и проявляют себя лишь на высоких оборотах. При этом готовьте деньги на увеличившийся транспортный налог и на сожженный лишний бензин.

Благодаря интеллектуальной инновационной технологии TSI, 7-ступенчатой коробке передач DSG с двумя сцеплениями обеспечивается комфортное переключение передач без прерывания потока мощности. Это значит, что Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) плавен при разгоне и быстрее конкурентов с АКПП. Помимо этого, 7-ступенчатая коробка передач DSG существенно снижает расход топлива.

Как хорошо, что живы еще «чистые немцы», автомобили, которые по праву считаются лучшими в мире (не хотелось бы, чтобы их постигла судьба «чистых англичан»). Сильный, уверенный, городской – такой Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Быть иным для него – преступление. Мы бы не поняли. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) заслуживает высокого звания своим спокойным нравом, надежностью и безусловной комфортностью.

Официальная фотогалерея Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Автор: Анастасия Шишлова

Фотограф: Ехенов Роман

Смотрите также

www.simplycars.ru

Volkswagen Golf-6 - технические характеристики, отзывы владельцев

Немецкая автомобильная корпорация Volkswagen осенью 2008 года впервые представила Golf-6 на автосалоне в Париже. Новинка создавалась на платформе Group A5(PQ35), зарекомендовавшей себя при изготовлении "Гольф-5". golf 6

Шестая модель предлагается в семи вариантах комплектации. Сборка Trindline – это 1,6 DSG и 1,6 МКП, а также 1,4 TSI и 1,4 TSI, DSG. Кроме того, представлены GTI 2.0; GTI 2.0 DSG. Сборка Highline создана в одном варианте - это Golf-6 (1,4 TSI).

Цвет

Автомобили Golf-6 отличаются разнообразием вариантов лакокрасочного покрытия. С использованием стандартной краски автомобиль предлагается красного Tornado (G2), черного (A1) и белого Candy (B4) цвета.

volkswagen golf 6

Желающие могут приобрести автомобиль Volkswagen Golf-6 «перламутрового» черного (Deep Black (2T)) или синего (Graphit (W9)) цветов.

Семь вариантов покраски «металликом»:

  • Amarillys(1U) – красный;
  • Shadon (P6) – синий;
  • Shark (5R) – голубой;
  • Reflex (8E) – серебристый;
  • United (X6) – серый;
  • Leaf (7B) – серебристый.

Технические характеристики Golf-6

Для модели предусмотрена подвеска трех вариантов:

  • стандартная,
  • для плохих дорог,
  • DCC, Adaptive Chassis Control - с системой адаптации и регулирования ходовой части. golf 6 характеристики

Адаптированная подвеска в зависимости от дорожных условий изменяет характеристики амортизаторов. Так производится регулировка ходовой части. Адаптированная система состоит из:

  • межсетевого интерфейса;
  • четырех амортизаторов с электронным управлением жесткости;
  • блока управления;
  • трех датчиков контроля над креном кузова;
  • 3 датчиков контроля над перемещением колес.

Передняя подвеска оснащена облегченными стойками McPherson, задняя имеет четырехрычажную конструкцию. Автомобиль Golf-6 от фирмы en: ZF Friedrichshafen получил 3-е поколение электромеханического усилителя руля с интегрированным в рулевой механизм датчиком угла поворота руля. Усилитель устанавливается на подрамник и крепится в трех местах.

Автомобиль VW Golf-6 позаимствовал рулевую колонку у модели Scirocco. Модернизированное рулевое колесо оснащено двенадцатью многофункциональными кнопками. В центральной части расположена клавиша звукового сигнала. Под ней встроена подушка безопасности. По сторонам от кнопки сигнала установлено по шесть клавиш, выполняющих различные функции. На автомобиле Golf-6 использован новый модуль ESP серии MK-60 EC.

w golf 6

Электрооборудование

По индивидуальным заказам модель может оснащаться специальной системой статического адаптированного освещения. Это значит, что после включения указателя поворота и начала выполнения маневра зажигается противотуманная фара с соответствующей стороны.

Базовая комплектация автомобиля предусматривает установку полуавтоматического климат-контроля Climatic. По индивидуальному заказу автомобиль оборудуется уже автоматической климатической системой 2C-Climatronic.

Пассажирские и водительские кресла

Передние сиденья могут иметь механический и электрический привод регулировки, с четырьмя вариантами, два из которых чисто механические:

  • позволяющий контролировать все положения;
  • регулирующий одну степень свободы подпора поясницы.

Есть комбинированный механический и электрический вариант. В этом случае регулируются две степени свободы поясничного подпора водительского сидения. И последний - электрический, с контролем всех положений и электрорегулировкой поясничного упора для водительского кресла. golf 6 отзывы

На заднем неподвижном сидении вполне удобно могут разместиться трое взрослых людей. Складная спинка может убираться в отношении 2:1. Это удобно для размещения негабаритных вещей в задней части Golf-6.

Характеристики безопасности

В базовых комплектациях предусмотрены передние и боковые подушки. Последние обеспечивают безопасность всех присутствующих в салоне. Боковые и передние подушки, в свою очередь, предназначены для водителя и пассажира рядом с ним. Ремни для первого ряда сидений оснащены преднатяжителями. По заказу такие системы могут устанавливаться и для задних пассажиров, для них так же могут быть встроены боковые подушки безопасности.

Литые диски

Многие современные автомобили оснащаются литыми дисками. Они устанавливаются не столько для улучшения внешнего вида или как дань моде - в первую очередь благодаря им обеспечивается снижение неподрессоренного веса, улучшаются технические параметры ходовой части автомобиля. Уменьшенный вес литьевых колес позволяет существенно снизить обратную нагрузку на ходовую часть. Это отражается на работе пружин, амортизаторов, рычагов подвески и других ее деталях, существенно продлевая срок эксплуатации. Литые диски независимо от погодных условий обеспечивают легкую управляемость, значительно уменьшают износ резины. Кроме того, сокращается тормозной путь, и улучшаются динамические характеристики в целом.

Какие литые диски выбрать?

технические характеристики golf 6

Volkswagen, AEZ, ADVAN, Anzio, Borbet, ASW и другие фирмы изготавливают литые диски, прекрасно подходящие по всем своим параметрам для Golf-6. На автомобиль можно устанавливать любое литье. Главное, чтобы диски по своим показателям отвечали требованиям, предъявляемым изготовителем. С 2008 года, когда впервые Volkswagen Golf-6 сошел с конвейера, выпущено 7 модификаций модели. Все они имеют множество различий, но у большинства одинаковые параметры дисков. Типоразмер формируется по ряду показателей. Это: вылет, ширина, радиус, диаметр ступицы и болтов крепления. У некоторых модификаций автомобиля параметры типоразмеров имеют свои отличительные черты. Так, диски с радиусом R17 и R18, рекомендованы производителем для модели 2.0GTi, диски с радиусом R15-R18 подойдут для Golf 6 (1.4). Это объясняется тем, что у разных модификаций автомобиля свои конструктивные особенности.

Рекомендации по выбору типоразмеров дисков основаны на многочисленных испытаниях, которые проводятся как с готовыми моделями, так и с отдельными узлами и агрегатами. Поэтому использование дисков с размерами, не соответствующими рекомендациям производителя (даже с не значительными отличиями), в существенной степени отразится на управляемости и увеличит износ резины. Проводимые испытания и тестирования позволяют совершенствовать конструкцию автомобиля, выбирать оптимальный типоразмер дисков для каждой модификации (серии Trendline 1.6 Golf, 1-го варианта линии Highline и прочих комплектаций, представленных производителем). Это обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели автомобиля, что, в свою очередь, делает модель более привлекательной в сравнении с прочими.

Внешний вид автомобиля Golf-6. Отзывы о модели

В дизайне прослеживается минимализм, что характерно для всех моделей немецкого концерна. Golf 6 от предшествующих моделей отличается оригинальными фарами и обтекаемыми формами. Это визуально придает автомобилю объемностью и низкую посадку. Небольшой Golf-6 имеет длину 4199 мм, что, по мнению многих владельцев, для такой модели достаточно. Колесная база в 2578 мм сохранилась от предшествующих модификаций автомобиля.

Стильный цвет бампера, воздухозаборника и решетки радиатора выделяются во внешности. Стремительность модели подчеркивается хромированным обрамлением фар, выделяющихся на фоне строгого бампера. Все эти детали делают облик немецкого автомобиля привлекательным, узнаваемым и стильным. Интерьер Golf-6 практически не изменился. Однако, как утверждают многие владельцы, в салоне стало намного комфортнее.

Заключение

Volkswagen Golf-6 по праву можно назвать автомобилем 2009 года. Отличительной чертой модели является система автоматической парковки. Автомобиль имеет и другие особенности. К ним, в частности, относят: усовершенствованную тормозную систему, хорошую шумоизоляцию, комфортное и легкое управление, маневренность на дороге. Кроме того, автомобиль Golf-6 обладает прекрасными динамическими характеристиками.

fb.ru

Volkswagen Golf 1.6 MT 2009

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Volkswagen Golf 6 - технические характеристики

    Технические характеристики представлены для моделей VW Golf 6 в комплектации Trendline с бензиновым двигателем на 1,6 литра мощностью 102 л.с., механической коробкой передач на 5 ступеней, а также во второй таблице можно посмотреть характеристики с дизельным 2,0 литровым двигателем, мощностью 110 л.с. Конечно, всего модификаций гораздо больше, очень радует использование и дизельного варианта. Потребление топлива при этом снижается до сказочных показателей, по городу расходуется всего около 6 литров топлива, а по трассе доходит и до 4 литров.  

     

    Даже практически в базовой версии автомобиль обладает отличными характеристиками. Динамика, как и у предыдущих моделей отличная. Управляемость на феноменальном уровне, благодаря отлично настроенной подвеске и хорошо зарекомендовавшей себя ходовой части, использованной еще в пятой версии Golf.

     

    При разумных пределах скорости, повороты проходятся с малым радиусом, это позволяет развернуться даже на узкой прямой дороге. Максимальная скорость также радует, двигатель позволяет обеспечить предел скорости в 188 км/ч, а разгоняется Гольф 6 до 100 км/ч всего за 11, 3 секунды. Более подробно в таблице ниже.

     

    Вариант 1.6 MT5 Trendline

    Кузов
    Тип кузова хэтчбек
    Количество мест 5
    Количество дверей 5
    Трансмиссия
    Привод передний
    Коробка передач механическая
    Количество передач 5
    Двигатель
    Объем 1,6 (1595 см3)
    Тип двигателя бензиновый
      Расположение двигателя спереди поперечно
      Тип впрыска распределенный впрыск
      Количество цилиндров 4
      Клапанов на цилиндр 2
      Номинальная мощность 102 л.с. (при 5600 об./мин.)
      Макс. крутящий момент 148 Нм (при 3800 об./мин. )
      Газораспределительный механизм
      Расположение цилиндров рядный
      Диаметр цилиндра 81 мм
      Ход поршня 77 мм
      Степень сжатия 10,5
    Колеса
    Передняя шина 195 / 65 / R15
    Задняя шина 195 / 65 / R15
    Запасное колесо полноразмерное
    Передние диски 6J x 15"
    Задние диски 6J x 15"
    Габариты
    Высота (мм) 1480
    Длина (мм) 4199
    Ширина (мм) 1786
    Клиренс (мм) 150
    Колесная база (мм) 2575
    Колея передних колес (мм) 1541
    Колея задних колес (мм) 1514
    Диаметр разворота (метров) 10,9
    Объем багажника минимальный (литров) 350
    Объем багажника максимальный (литров) 1305
    Масса
    Снаряженная маса (кг) 1232
    Полная разрешенная масса (кг) 1780
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость 188
    Время разгона до 100 км/ч 11,3
    Расход топлива
    Городский цикл (л/100 км) 9,7
    Загородный цикл 5,6
    Смешаный цикл 7,1
    Вместимость топливного бака 55
    Рекомендуемый тип топлива АИ-95

     

    Вариант 2.0 TDI MT5 Trendline (Дизель)

    Технические характеристики VW Гольф 6
    Параметры Двигатель 2.0 (110) TDI дизель
    Рабочий объём, см3 1968
    Макс. мощность, л.с. при об./мин 110/4100
    Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 250/1750
    Снаряженная масса (2-дверный кузов) МКПП 1264
    АКПП 1297
    Грузоподъемность, кг МКПП 606
    АКПП 613
    Макс. скорость, км/ч ( мех. КПП) 193
    Макс. скорость, км/ч (авт. КПП) 191
    Разгон с места, с (мех. КПП) до 80 км/ч 7,3
    до 100 км/ч 10,7
    Разгон с места, с (авт. КПП) до 80 км/ч 7,3
    до 100 км/ч 10,7
    Расход топлива*, л/100км (мех. КПП) городской 6,4
    загородный 4
    средний 4,9
    Расход топлива*, л/100км (авт. КПП) городской 6,9
    загородный 4,4
    средний 5,3
    Топливо CZ 51
    Объем, л подушка заднего сиденья опущена/поднята 350/1305 (4motion 275/1230)
    Объем топливного бака, л ок. 55 (4motion ок. 60)
    Длина, мм 4199
    Ширина, мм 1786
    Высота, мм 1479
    Колесная база, мм 2578
    Колея передняя/задняя, мм 1540/1513
    Радиус разворота, м 41527

     

    mir-volkswagen.ru

    Volkswagen Golf 6 - отзывы, цены, характеристики, комплектации, тесты

    vw-golf-6 logoВ 2009 году была представлено шестое поколение легендарного автомобиля компании Volkswagen – Golf 6. Так сложилось, что Гольф является гордостью компании и занимает 3-е место, как самый продаваемый автомобиль в мире. Не сложно представить, как тщательно инженеры и дизайнеры поработали над новой моделью, что бы сделать её идеальной.

    Фольксваген Гольф 6 получился великолепным автомобилем. В нем все хорошо: тормоза отличные, динамика радует, шумоизоляция прекрасная, управление на высоком уровне. Даже о проходимости можно высказать только положительные отзывы, несмотря на то, что это легковой автомобиль, зимой по сугробам ездит неплохо, неровности в асфальте, а также мелкие ямы преодолевает уверено. Все благодаря качественно настроенной подвески, и новым идеям от инженеров Volkswagen. Кузов может быть как 3-дверным, так и 5-дверным.

     

    Внешний вид конечно очень схож с предыдущими моделями, основные черты дизайна очень похожи. Но VW Golf 6 имеет свои характерные черты, которые и выделяют его на фоне остальных. Автомобиль стал более обтекаемым, а дизайн, как бы сказали девушки, можно назвать «Милым».

     

    Гольф 6 имеет невероятное количество разных комплекаций, столько, пожалуй, не наберется ни у одной модели Фольксваген. Всего основных модификаций семь, каждая из них конечно же различается по оснащению и тюнингу автомобиля. Среди них также присутствует и комплектация спорт – Golf R, для любителей спортивных машин, с соответствующим тюнингом. Все комплектации комбинируются в еще большее количество различных вариантов оснащения автомобиля.

     

    Также радует огромная линейка двигателей, в том числе и полюбившихся всем TSI силовых агрегатов, которые обладают достаточно большой мощностью и при этом потребляют мало топлива. Правда дизельного двигателя, в комплектациях, скорее всего не предвидится. На выбор предоставляется 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, и 7-ми ступенчатый робот. Привод только передний.

     

    Шестой Гольф весьма просторен, каждый пассажир и водитель не почувствует дискомфорта, и это несмотря на небольшие для Хэтчбека габариты. Отделка салона качественная, как и материалы. Приборная панель выполнена из высококачественного пластика, все приборы и индикаторы, в том числе и кнопки различных функций, расположены удобно. В наличии есть бортовой компьютер с навигатором, информационно-развлекательная система. Приятным моментом является оснащение даже базовой версии, в ней уже есть все подушки безопасности – фронтальные, боковые, для коленей, и системы ESP, ABS.

     

    Фольксваген Гольф 6 фото салон 1Фольксваген Гольф 6 фото салон 2Фольксваген Гольф 6 фото салон 3

    Цена же стартует с планки в 603 000 рублей за базовую версию и останавливается на 810 000 рублей, если не брать в расчет спортивную версию стоимостью 1 535 000 рублей.

     

    mir-volkswagen.ru


    Смотрите также

      ≡  Мнения »
      ≡  Украинский кризис »
    Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

    Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

    8 Ноябрь 2017

    Украинский аналитик рассказал о наиболее вероятных итогах переговоров Волкера и Суркова. Переговоры представителя госдепартамента США Курта Волкера и помощника главы РФ...

    РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

    РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

    7 Ноябрь 2017

    Госдума нашла способ положить конец претензиям Украины к Крыму. Для этого необходимо произвести отмену советских актов о передаче полуострова УССР, датированные 1954 годом. С...

    Освобождение Киева, которое придется повторить

    Освобождение Киева, которое придется повторить

    6 Ноябрь 2017

    74 года назад, 6 ноября 1943 года, войска 1-го Украинского фронта под командованием генерала армии Николая Ватутина освободили от немецко-фашистских захватчиков древний русский город...

    Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

    Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

    6 Ноябрь 2017

    Специалисты из американского центра изучения общественного мнения Института Гэллапа составили рейтинг самых несчастных государств в мире. Во главу списка вошло одно из государств...

    Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

    Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

    5 Ноябрь 2017

    Дипломатический скандал между Украиной и Сербией из-за РФ принял неожиданный оборот. Напомним, что украинский посол в Белграде в своем интервью сербскому изданию BIRN договорился до...

    В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

    В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

    4 Ноябрь 2017

    Запад развязан масштабную информационную войну против России и Крыма в преддверии президентских выборов, чтобы внести раздор в многонациональное сообщество, считает глава...

    Vse-News24 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта Наверх