≡  Новости »

«После эфира позвонил Черчесов - говорили 20 минут». Интервью Павла Занозина. Павел занозин матч тв


Пренебрежение к именам и зрителям. Почему мне не нравится Павел Занозин - Каляки-маляки - Блоги

Комментатор и ведущий «Матч ТВ» Павел Занозин – тупой самовлюбленный мудак.

(Да, это #корпоративнаяэтика, конечно.)

Если кто-то не понимал этого раньше, вот еще одно доказательство.

Этой весной российская легкоатлетка Мария Кучина вышла замуж и сменила фамилию на Ласицкене. Под новой фамилией она уже успела показать четыре лучших результата в карьере и выиграла чемпионат России. Сейчас Мария выступает на чемпионате мира, претендует на победу. Исключительно Ласицкене, даже без примечаний в скобках, ее называет и сайт Всероссийской федерации легкой атлетики.

Когда Занозин в одном из эфиров назвал ее Кучина, можно было подумать, что он просто дурак. Но на справедливые замечания «поэт и эпикуреец» (кстати, одного этого самоопределения достаточно, чтобы вынести пациенту диагноз, а уж если почитать его так называемые стихи…) начал обвинять всех в серости и говорить: «Я всегда называю спортсменок теми фамилиями, под которыми они стали знаменитыми».

Ему пофиг, что позиция вступает в противоречие и с титрами, и с картинкой соревнований, и даже со словами остальных комментаторов канала. Профессионал, ярче некуда. А кругом лишь «завистливые неудачники» и «хамы».

«Все, кто смотрит спорт, знают ее, как Кучину. Она под этой фамилией выиграла два чемпионата мира», – утверждает Павел. Оставим в стороне мудацкую привычку говорить за всех (а также непонимание аудитории и целей канала) и просто заметим, что прямо сейчас на чемпионате мира нельзя увидеть спортсменку Кучину. Но поэту наплевать на зрителей.

Вот и субботу вечером. Диалог в эфире с Ольгой Богословской. Она говорит про Марию Ласицкене, он – про Марию Кучину. И отвратительно улыбается. Мое оценочное суждение: это специально, мелкая пакость с использованием служебного положения. Мудак.

Фотографии из твиттера Владаса Ласицкаса

P.S. Отличный совет для Павла из твиттера. А называй-ка, поэт ты наш, футбольный клуб «Ахмат» «Тереком». Ведь именно под этим названием он стал всем известен и выиграл своей единственный трофей – Кубок России. Или принципиальности не хватит?

Или вот еще вариант. Новый стадион в Санкт-Петербурге широко известен под названием «Зенит-Арена». Может, и тут плюнуть на формальности, а? Правда, местному футбольному клубу это очень не нравится, но разве для настоящего эпикурейца («высшим благом считается наслаждение жизнью, которое подразумевает отсутствие физической боли и тревог, а также избавление от страха перед смертью и богами») это проблема?!

А вот как быть с корейцем Ан Хён Су, который под этим именем завоевал шесть золотых олимпийских медалей в шорт-треке, а под новым, Виктор Ан, – только три?

P.P.S. Ну и привет редакторам и прочим причастным сотрудникам канала, которые закрывают на это глаза.

UPD. После победы Марии Ласицкене Павел Занозин вновь вел программу «Все на матч». Начал он ее, как и обещал мужу спортсменки Владасу Ласицкасу (который одним из первых возмутился ошибкой), со стихотворения. Приводить его целиком я, конечно, не буду, жедающие постратать могут посмотреть сами, поэт поделился отдельно в твиттере, но в нём опять фигурировала фамилия Кучина. Позже было сказано: «Мария Ласицкене, которая раньше выступала под фамилией Кучина» (снизошёл, спасибо!), но при подводке к интервью опять прозвучала только старая фамилия. А еще один раз, произнеся имя, ведущий запнулся и обошелся без фамилии вовсе.

www.sports.ru

«После эфира позвонил Черчесов - говорили 20 минут». Интервью Павла Занозина

«Матч ТВ» начинает цикл интервью с самыми узнаваемым людьми телеканала . Павел Занозин говорит о журналистике, киберспорте, театре и отцовстве.

– Вы уже 10 лет в спортивной журналистике. Как-то для себя сформулировали, что это такое?

– Всё время формулирую. И очень расстраиваюсь из-за того, как многие сейчас относятся к нашей профессии. На мой взгляд, журналистика – это максимально объективное преподнесение фактов окружающей жизни. Все об этом забывают. Одни пытаются сделать своё мнение главным. Другие занимаются вообще не журналистикой, а пропагандой. В этом смысле спортивная журналистика немножко лучше, потому что она позволяет тебе быть свободнее. Хотя в ней, конечно, тоже есть похожие проблемы.

Я никогда не сталкивался с тем, чтобы мне кто-то говорил, что вот это можно, а вот это нельзя. И если бы я с этим столкнулся, я бы категорически отказался, потому что для меня творческая свобода – это самая главная составляющая нашей профессии.

– Вы начали работать на телевидении в девять лет. Как это влияло на вашу жизнь?

– Я попал на телевидение в четвёртом классе. Естественно, в какой-то момент я пережил звёздную болезнь, но очень быстро она прошла, потому что достаточно скоро осознал, что моя работа ничем не отличается от любой другой. Просто меня иногда показывают по телевизору.

https://www.instagram.com/p/BRMJy5SA_-J/

Так получилось, что я занимаюсь любимым делом. Я делаю то же самое, что делал бы и бесплатно, но ещё и за деньги. Смотрю спорт, говорю о спорте, пишу о спорте. Мне очень повезло, потому что мало кому удаётся быстро определиться с тем, что ты хочешь делать.

У меня не было ни одной мысли о другой профессии, с детства хотел быть спортивным комментатором. В том же 1998 году я посмотрел чемпионат мира, влюбился в футбол, и эти две вещи – футбол и журналистика – совместились.

– Несколько лет назад блогер Александр Липатов написал рецензию на ваши репортажи, заметив, что в вашей работе есть сверхзадача. В чём она заключается?

– Мне очень понравился этот текст, за одним исключением. Саша мой голос называет подростковым, мальчишеским. Мне всегда казалось, что у меня неплохо с голосом, я им занимался в театральной студии. Понижал тембр, добавлял обертона.

Что касается сверхзадачи, то я действительно стараюсь в любой своей работе, будь то репортаж, эфир, донести своё видение мира. Футбол и спорт – это отражение жизни. То, как ты смотришь на спорт, часто определяет то, как ты смотришь на жизнь. Я стараюсь свою аудиторию делать лучше, стараюсь её образовывать.

Каждый журналист несёт большую ответственность. Всё, что ты говоришь, каким-то образом отзовётся. Я стараюсь, чтобы каждое моё слово улучшало людей, которые меня слышат.

– Существует две точки зрения на комментарий. Первая говорит о том, что комментатор – это дополнение к матчу, вторая – что это самостоятельная единица, и иногда личность выше матча.

– Это равные вещи. Не выше матч – ниже комментатор, не выше комментатор – ниже матч, они наравне. Важно соответствовать матчу, важно, чтобы ты был с ним в гармонии. Нельзя орать, если матч плохой. Нельзя комментировать скучно, если матч выдающийся. Попадать в матч – это, может быть, самое важное для комментатора.

Сейчас профессия комментатора стала какой-то очень серьёзной. Десять лет назад к нам не относились так, как сейчас. Не рассматривали под микроскопом, не считали медийными личностями. Это случилось в последние годы. Поэтому так много внимания и все решают вопрос, важен комментатор или нет.

Конечно, важен. Комментатор – это составляющая процесса. Комментатор должен то, что мы видим на картинке, сделать лучше. Мы как рамка для картины. Не может быть у Моны Лизы обшарпанной деревянной рамки. А у того, кто не умеет рисовать, не может быть золотой рамки с бриллиантами.

– Есть ли у вас образец в профессии?

– Александр Шмурнов, мой друг и старший коллега. Его жизнелюбие, понимание спорта, невероятный интерес ко всему восхищают меня. Уже давно я ориентируюсь именно на него.

https://www.instagram.com/p/BLlSc3XB2jV/

– Иногда на факультете приходится работать с камерой. Часто замечал, что в эти моменты больше думаешь о том, как звучишь и как выглядишь, от этого пропадает естественность. Как от этого избавиться?

– Когда я работал в Нижнем Новгороде, одна из моих наставниц сказала мне очень важную вещь: «Когда ты работаешь в эфире, твоя задача – проникнуть за экран». Чтобы у зрителя создалось такое ощущение, будто ты сидишь с ним в одной комнате. Чаще всего, когда нахожусь в студии, забываю о том, что нахожусь в студии. Я живу в ней. Остаюсь собой, не превращаюсь в пафосного и высокопарного. Это важно – оставаться в эфире таким, какой ты в жизни.

https://www.instagram.com/p/BJGLtPmBqgf/

– Вы до сих пор играете в театре?

– Сейчас немножко приостановил. У нас был большой проект, и мне это жутко помогло в профессии. За последние три года, что я играл в театре, сделал серьёзный шаг вперёд и в журналистике.

Мы делали спектакль по детским стихам Веры Полозковой, мы ставили пьесу «Урод» Мариуса фон Майенбурга. Я сыграл в двух короткометражках, снялся в пилотной серии сериала. Стараюсь творчески развиваться. Мне многое интересно. Я всегда готов принимать новое, пробовать. Когда меня куда-то зовут, иду. Мне любопытно: а что там будет?

– Как вас занесло в киберспорт?

– Это было случайно. У нас на «Матч ТВ» принято, что, если есть какая-то новая штука и никто не знает, как к ней подступиться, скажите Занозину, он попробует. У меня так возникли фристайл и художественная гимнастика. Мне позвонили и сказали: «Паш, мы собираемся показывать киберспорт. Не хотел бы этим заняться?». Я попросил час подумать. Посоветовался с женой. Решил, что надо попробовать.

До этого я только отголоски какие-то слышал, что это популярная развивающаяся индустрия, но мне было не очень интересно. По-настоящему я проникся, когда побывал на паре турниров и увидел, какие люди там работают. Мне интересны люди. И сам процесс. Как всё работает.

– Киберспорт может потеснить классические виды?

– Это параллельные вещи. Не думаю, что киберфутбол заменит футбол или что Dota заменит Олимпийские игры. Это вещи, которые будут развиваться вместе. Киберспорт рано или поздно попадёт в Олимпийскую программу, но важно понимать, что виртуальная жизнь никогда не заменит жизнь реальную.

На днях был хороший пример. В Кёльне две лучшие команды мира в Counter Strike – Virtus Pro и SK Gaming – играли в футбол. Было огромное внимание. У нас это комментировал Виктор Гусев. Казалось бы, обычный любительский матч, но это вызвало отклик.

Нужно, чтобы было правильное движение навстречу друг другу.

https://www.instagram.com/p/BRlyJGTgeYH/

– Стали чаще играть после того, как взялись освещать киберспорт?

– Я стал реже играть, но больше интересоваться. Всё чаще вспоминаю слова Шерлока Холмса о том, что мозг – это чердак, в котором надо хранить только полезные вещи. У меня кончается место на чердаке. Когда я готовлюсь к киберспортивному турниру, то вынужден забывать что-то из других сфер, потому что надо запомнить новых людей, новые слова, названия.

– Вы ездили на Грушинский фестиваль авторской песни. Расскажите о впечатлениях.

– Три дня абсолютного счастья, абсолютной внутренней свободы. Очень давно такого не испытывал. Гигантское количество талантливых людей вокруг. Людей, которых мало кто знает, хотя там тоже есть звёзды своего жанра: Олег Митяев, Галина Хомчик, Тимур Шаов, Алексей Иващенко. И ещё тысячи людей, которые пишут песни, стихи, невероятно поют, но их никто не знает. Там они находят аудиторию.

Все эти три дня я слушал, гораздо больше слушал, чем говорил. Постоянно у меня было ощущение эйфории. Мало спал, но не было никакой усталости. Жуткий всплеск адреналина.

Помню, шёл концерт, на сцене гитара, полчища людей на горе, всё очень красиво, а тут начался закрытый банкет для артистов. Я хожу по рядам, слушаю, смотрю по сторонам выпученными глазами. А мой друг Ромарио, который меня и пригласил, встаёт и говорит: «Со мной приехал комментатор „Матч ТВ“ Павел Занозин. Он тоже хочет сказать несколько слов».

Встаю и думаю: «Боже, что я скажу этим людям». Говорю, что они мои кумиры, что я рад здесь оказаться, а Галина Хомчик отвечает: «А, Павел, я же слышала, как вы читаете стихи. Может, вы и нам почитаете?»

Читаю стихи про Маслаченко, и Митяев говорит, что Маслаченко помог ему выпустить первый альбом. И мы на этой почве начинаем там брататься практически.

Я приобрёл вторую семью на этом фестивале. Теперь, конечно, буду каждый год ездить.

– Давно пишете стихи?

– Папа утверждает, что с четырёх лет. А если по-серьёзному, наверное, лет с тринадцати.

https://www.instagram.com/p/BFzGxeEQC4l/

– Вы объяснили себе, зачем? Какая мотивация?

– Мне всегда нравилось работать с русским языком, экспериментировать, копаться в этимологии, в тонкостях, каламбурить. В какие-то моменты это делаю, потому что надо напрягать мозг. Иногда появляется вдохновение. Я не могу назвать себя профессиональным поэтом, который должен писать. Но в последнее время пишу довольно часто.

До 17-18 лет писал только о любви, потом начал писать на социальные темы, стал шутить в стихах, к кому-то обращаться. Пока я, конечно, средненький поэт, надо развиваться.

– Ориентиры есть?

– Когда я познакомился с Верой Полозковой, для меня это был взрыв. Любимый поэт оказывается ещё и прекрасным человеком, с которым можно болтать, дружить, читать её стихи так, чтобы ей нравилось.

Хотя многие говорят, что это женская поэзия, для меня не существует женской поэзии, женской журналистики, женского взгляда на мир. Есть человеческий. Вера Полозкова – один из лучших поэтов современности.

Люблю Серебряный век, особенно Есенина. Митяева считаю поэтом высочайшего уровня. Игоря Иртеньева – на его стихотворениях у меня был основан реферат в школе. Я изучал заимствования в его стихах. У него очень много аллюзий. Из мыслей поэтов прошлого он выводит что-то своё, смешное. У него очень ироничная поэзия.

– Прозу не пишете?

– Нет, хотя часто об этом думаю. Сочинения в школе мне удавались. Я пишу тексты – колонки и размышления, – но это другое. Думаю, когда-нибудь начну, потому что есть мысли и хочется перенести их на бумагу. Пока у меня нет спокойствия, чтобы писать. Наверное, для этого нужно поселиться на несколько месяцев в тихом месте.

– А с музыкой у вас как?

– Я окончил музыкальную школу по классу фортепьяно, люблю играть на гитаре.

– Что слушаете?

– Люблю бардовскую музыку. Люблю русскую попсу из моего детства – «Дискотека Авария», «Руки вверх», «Иванушки International». То, над чем принято смеяться. Для меня это повод поностальгировать. Очень люблю период жизни от 11 до 15 лет, довольно счастливое время.

Люблю Queen. Люблю исполнителей, которые появляются в моей жизни неожиданно. Вот как Ромарио. Парню 31 год, а в 26 он написал песню «Москва-Нева», которую спел Сюткин.

https://www.instagram.com/p/BSSm1TRA6vF/

– У большинства журналистов помимо основной работы есть колонки, конференции или видеоблог. Журналист становится индивидуальным предпринимателем?

– Так всегда было. В какой-то момент у меня было шесть работ. У нас не самая олигархическая профессия. Чтобы хорошо жить, надо много работать в разных местах.

– Чем работа над видеоблогом отличается от телевизионной?

– Свободой: нет времени выхода в эфир, нет хронометража, нет рамок. Делаешь то, что хочешь. Я не отношусь к этому серьёзно, это не работа, я не получаю за это деньги. Надеюсь, кому-то мой блог приносит положительные эмоции.

Другое дело – ведение мероприятий. На днях я вел презентацию формы «Локомотива». В 2004 году я очень страдал от того, что «Локомотив» вылетел от «Монако» в Лиге чемпионов. Скажи мне тогда, что я буду вести презентацию формы, не поверил бы.

– Как вас изменило отцовство?

– Не так сильно, как я думал. Я был уверен, что моя жизнь перевернётся, а здесь нет. Как будто чуть больше места стало в душе. Всё, что у меня было, осталось, просто прибавилась ещё одна большая любовь.

Сейчас у меня дочка пошла, смотрю на это, и хочется плакать. У меня до сих пор не укладывается в голове, что этого человека я и моя жена создали. Какое-то волшебство. Я абсолютный атеист, но не понимаю, как так получается.

https://www.instagram.com/p/BKpzTD3BDJ6/

– Воспитываете как-то по-особенному?

– Пока она маленькая ещё. Когда она была в животе, я пел и читал ей. Сейчас тоже читаю. Довлатова всего уже осилили. Казалось бы, какое это может иметь значение? Но из тех книг, которые я прочитал, знаю, что всё, что происходит до трёх лет, откладывается на подкорке. Эмоциональный интеллект и способности формируются до трёх лет.

https://www.instagram.com/p/BWF7GO4gZjf/

– Вы посол чемпионата мира в Нижнем Новгороде. Город готов к следующему году?

– Для меня такая ответственность почётна, я очень люблю свой город. Когда мне предложили стать послом, я отнёсся к этому очень серьёзно. Все, кто приезжает в Нижний Новгород, говорят: «Ребята, у вас такой хороший город, но такой запущенный».

Пытаюсь по мере сил что-то делать. Я могу об этом говорить в эфире, говорить как медийная личность. У меня была детская мечта, чтобы по моей улице проехал автобус со сборной Англии. Может быть, это случится на чемпионате мира.

Всё идёт к тому, что стадион будет лучшим зданием города. Он будет центром города, вокруг которого можно построить правильный Нижний Новгород. Там очень красиво. Любой, кто стоял на Чкаловской лестнице и смотрел вдаль, понимал, что вот она, вся Россия, у тебя на ладони.

– Какие шансы у нашей сборной?

– Мне показалось, что первый тайм матча с Мексикой – это лучшее, что было со времён Евро-2008. Поэтому я осторожно оптимистичен, какие-то правильные шаги делаются. После вылета сборной у нас был эфир, в котором была критика Станислава Черчесова, а на следующий день Черчесов позвонил. Мы с ним минут двадцать говорили о том, как он работает, о том, как мы к нему относимся. Меня этот разговор порадовал, добавил оптимизма.

Надеюсь, что мы выйдем из группы.

https://www.instagram.com/p/BFjCzPHQC4J/

– В одном интервью вы сказали, что, если бы не стали комментатором, были бы водителем. Откуда такая любовь к автомобилям?

– У нас в семье всегда была машина, я хотел как можно быстрее получить права. Как только исполнилось 18, сразу получил. Очень люблю адреналин, вождение мне его дарит. Когда мне плохо, сажусь за руль, еду, и мне становится легче. Получаю удовольствие от скорости, от того, что машина тебя слушается.

Наверное, когда будет больше свободного времени, займусь автоспортом. Слышал, что это крутые эмоции, хотя Лёша Андронов говорил, что штурманом быть лучше, потому что водитель управляет машиной, а штурман – человеком.

– Вы считаете себя гедонистом. В чём это заключается?

– Гедонист – это человек, который свою жизнь посвящает удовольствиям. Я стараюсь жить так, чтобы не было отрицательных эмоций. Удовольствие от работы, удовольствие от жизни, от семьи, от друзей, от путешествий.

В чём смысл жизни? Наверное, в том, чтобы всё было хорошо. Гедонизм – это ветвь эпикуреизма. Четыре постулата: не надо бояться богов, не надо бояться смерти, добро легко достижимо, зло легко победимо. Если бы все жили по этим правилам, мир был бы гораздо лучше.

– Случай в жизни, который вас сформировал?

– Формирует каждый день в профессии. Когда-то мне казалось, что победа в конкурсе комментаторов – самое главное событие в моей жизни. Потом проходит два-три года, появляется рутина, и кажется, что делал это всегда. Потом неожиданно переходишь на федеральный канал.

Сложно назвать случай, это процесс. Я могу назвать человека. Это Владимир Маслаченко. Последний год его жизни мы работали с ним вместе, вели программу, и для меня тот год и два матча, которые мы с ним прокомментировали, сделали больше, чем вся предыдущая карьера. Я учился у него пониманию футбола, оптимизму, уму.

– Забавная история, случившаяся во время репортажа. Дмитрий Шнякин рассказывал, как во время боксёрского поединка побежал в туалет.

– Два главных вопроса: что вы делаете, когда хотите в туалет, и что вы делаете, когда хотите ругнуться матом. В туалет не хотел, а вот матом чуть не ругнулся.

Любой, кто работает на телевидении, знает, что рядом с микрофоном не надо говорить ничего, что может плохо звучать в эфире. Даже если он выключен.

На матче «Волга» – «Спартак» были проблемы с техникой. До матча оставалось какое-то время. Я слышал всё, что говорили в аппаратной, крики, мат. Всё было в наушниках. Потом говорят: «Реклама». Я выключаю микрофон, нажимаю кнопку связи с аппаратной и говорю: «Ребята, я слышу всё, что вы говорите. Это пипец».

Мне отвечают: «А это сейчас в эфире было». Там как-то неправильно переткнули кабели, и то, что я сказал не в эфир, пошло в эфир. Внутренняя интеллигентность спасла, потому что я сказал именно «пипец».

Текст: Глеб Буланников, студент-практикант МГУ

matchtv.ru

Занозин и Вилат не поделили киберспорт. Хронология конфликта | Новости

Павел Занозин поругался в твиттере с Виталием v1lat Волочаем. В недавнем интервью бывший сотрудник RuHub заявил, что не разбирающийся в киберспорте Занозин пришел в индустрию, так как «здесь появилось много денег». В ответ футбольный комментатор обвинил Волочая в лицемерии. Чуть позже Иван Faker Дёмкин рассказал, что Занозин освещал EPICENTER: Moscow 2017 пьяным. Хронология конфликта — в материале Cybersport.ru.

В интервью Алексею OverDrive Бирюкову v1lat рассказал, в какие моменты у него возникало желание уйти из киберспорта:

«Меня напрягает в киберспорте, что это как большой подъезд: везде есть подъездные бабки, которые пытаются делать вид, что они все знают, пытаются кому-то насолить, что-то решить, но они никогда даже и близко не были в киберспорте. Они просто пытаются сюда проникнуть, потому что это популярно, здесь появилось много денег. Например, ты делаешь ивент, в течение долгого времени вкладываешь в него душу и время, стараешься изо всех сил сделать так, чтобы этот ивент был «бомбой». Но потом на сцену выходит Павел Занозин, который вообще не вдупляет, что такое киберспорт и что это за ивент, несет тотальную ахинею со сцены, просто потому что организаторы решили его нанять, потому что он из телевизора, потому что он несколько постов написал в Facebook о том, какие люди в киберспорте непрофессионалы, а он профессионал. Ты смотришь на это вместе со всем стадионом, и тебе стыдно за происходящее. В такие моменты тебе стыдно за киберспорт, и ты не понимаешь, почему это происходит. Почему есть Степа Шульга, который сидит дома, а непонятно кто на сцене. Почему киберспортивные боссы, которые хотят, чтобы киберспорт развивался, обращают внимание на людей, которые пришли непонятно откуда, которые просто увидели деньги от Алишера Усманова и побежали быстрее в киберспорт. Почему предпочтение отдают таким людям?».

Занозин возмутился:

Виталик @v1lat, ну что ж ты прямо там, на Эпицентре, мне не сказал, что я не вдупляю и несу ахинею? Что ж ты так мило расшаркивался со мной? По-моему, вот такого поведения нужно стыдиться куда сильнее, чем того, что я «побежал в киберспорт, увидев деньги Усманова» (очень смешно).

— Павел Занозин (@zanozin) May 30, 2018

В последующих твитах футбольный комментатор заявил, что пришел в киберспорт не только по поручению телеканала «Матч ТВ», но и из интереса, а также опубликовал следующую запись.

Слушай, у меня тоже есть ЧСВ (кстати, в меру - ничего плохого). Но если человек так себя ведёт, значит, у него другое ЧСВ - чувство ссыкотной вежливости.

— Павел Занозин (@zanozin) May 31, 2018

В ответ на это Вилат заявил, что Занозин освещал EPICENTER со сцены пьяным. Впоследствии он удалил твит.

То же самое рассказал Faker на форуме Prodota.ru.

Позже он отредактировал пост.

Редакция Cybersport.ru связалась с представителями RuHub.

«Частное мнение одного из комментаторов не может являться официальной позицией студии. Кроме того, что мы считаем Павла профессионалом своего дела, у нас очень хорошие дружеские отношения с ним».

Занозин же опроверг обвинения Дёмкина и Волочая:

Хорошо относитесь, но верите какой-то ерунде?

— Павел Занозин (@zanozin) May 31, 2018

Помимо EPICENTER по Dota 2 Занозин работал на первом «Эпицентре» по CS:GO, а также на The Boston Major 2016 и ESL One Genting 2017 по приглашению RuHub.

www.cybersport.ru

Комментатор Павел Занозин о конфликте с v1lat: «Если человек выпил шампанского, он не пьяный»

Спортивный комментатор «Первого канала» и телеведущий Павел Занозин публично раскритиковал бывшего сотрудника RuHub, киберспортивного комментатора Виталия «v1lat» Волочая. Занозина возмутили высказывания «v1lat» в рамках интервью Алексею «OverDrive» Бирюкову. В разговоре с Бирюковым Волочай обвинил Занозина в том, что тот не разбирается в киберспорте и пришел в индустрию «на запах денег». По словам ведущего студии RuHub Ивана «Faker» Демкина, состоявшийся в июне 2017 года киберспортивный турнир «Эпицентр» Занозин проводил пьяным. «Канобу» связался с Павлом Занозиным и попросил его прояснить ситуацию.

— Конфликт начался с интервью «v1lat» или раньше?

— Так у нас не было никакого конфликта с Виталиком. Поэтому меня очень и удивило то, что он написал и сказал в интервью. На мой взгляд, это просто непорядочно делать так, мы ведь многократно общались с ним в жизни. У нас ни разу не было друг к другу никаких претензий. Он ни разу их не высказывал. Лично. И тут я читаю в Интернете подобную вещь. Это трусость и, конечно же, двуличие, которое я не терплю.

— Вы сказали, что «v1lat» перед вами «мило расшаркивался». Что вы имеете в виду?

Мы многократно общались. Мы улыбались друг другу, мы шутили вместе, мы обсуждали какие-то вещи, в том числе на «Эпицентре». Когда выходил со сцены, то приходил в комментаторскую «Рухаба», мы много с ним разговаривали. 

У него имелась далеко не одна возможность высказать свои претензии, если они вообще имелись. То, что он их не высказывал, на мой взгляд, это глупо. Я прекрасно понимал, что впервые веду киберспортивный турнир, поэтому готов был выслушать критику и советы. «v1lat» от этого воздерживался.

— Вы действительно не читали сценарий перед открытием «Эпицентра»?

— В смысле? Как я мог не читать? Я очень волновался, так как впервые выходил перед такой аудиторией. Конечно же я читал сценарий.

— На турнир вы пошли из-за Тины Канделаки? Вы легко согласились на предложение?

— При чем тут Тина? Тина не имела никакого отношения. Меня пригласили организаторы. Мне было очень интересно провести большой турнир перед большой аудиторией. Одно дело когда ты работаешь на телевидении и твоя аудитория — она за кадром. Я обожаю работать на живую аудиторию, но до этого у меня там было примерно тысяча-полторы тысячи человек, не больше. А семь тысяч — это совсем другое дело! И совсем недавно я перебил этот рекорд для себя, я провел конференцию в Олимпийском. Это вообще фантастика. Тогда на «Эпицентре» я правда очень сильно волновался. Для меня это было на тот момент большим достижением.

— Два комментатора подтвердили, что вы вышли на сцену пьяным. Это действительно так? Если нет, почему они так говорят?

— Эти люди на почве какой-то личной неприязни ко мне пишут обо мне гадости. Вы прекрасно видели меня на сцене. Как я говорил. Как я вел себя. И что, у меня заплетался язык?

— Может, немного шампанского выпили и они посчитали вас пьяным?

— А теперь давайте разграничивать. Если человек выпил шампанского, он не пьяный. Он выпил шампанского. В данном случае я совершенно не считаю это проблемой. 

Можно сказать, Леонид Парфенов ведет свой канал пьяным, потому что он все время выпивает бокал вина. Нет. Я думаю, что это вещь, которую надо разграничивать. Это же не вождение машины, где нужно быть абсолютно трезвым, чтобы не попасть ни в какую аварию. 

В данном случае считаю, что совершенно нормально выпить бокал шампанского или вина в течение дня, когда работаешь на каком-то турнире. Ничего такого в этом нет.

— Что для вас значит киберспорт? Он вам интересен как хобби?

— Сейчас киберспорт мне интересен как явление, как процесс. Я конкретно за этим процессом наблюдаю. Мне очень нравится, как киберспорт развивается. Постоянно идет какой-то прогресс и я отчетливо ощущаю, что совсем скоро киберспорт будет интересен спорту. Киберспорт готов войти в олимпийскую программу и я уверен, что это случится. Мне киберспорт интересен как дело, как работа, когда меня приглашают заняться чем-то интересным в киберспорте. И интересны люди. У меня появились друзья в киберспорте и со многими я очень хорошо общаюсь. Это тоже немаловажный фактор.

kanobu.ru

Павел Занозин сделал шоу как у Юрия Дудя

Павел Занозин Матч ТВ

Футбольный комментатор «Матч ТВ» Павел Занозин выпустил собственное шоу на ютубе – Визави (Vis a Vis). Разбираемся, каким вышла пародия на «Вдудь» на минималках.

На просторах ютуба как грибы после дождя плодятся шоу формата интервью со знаменитостями. Ведущие подобных программ открыто копируют формат у успешного проекта Юрия Дудя – шоу «Вдудь», что бьёт рекорды по просмотрам. Однако, как часто встречается, копия получается заметно хуже оригинала.

Одним из тех, кто открыл передачу, похожую на «Вдудь», оказался комментатор «Матч ТВ», поэт, франкофил, гедонист, эпикуреец (и это не шутка! Он действительно так пишет про себя) Павел Занозин. В ответ на то, что Дудь кроме Ксении Собчак приглашает исключительно мужской пол, Павел решил клепать интервью только с женщинами – «Вдудь» для феминисток. Он прямо говорит об этом перед стартом первого выпуска с Марией Кацубой. И если Дудь оттачивал собственное мастерство несколько лет, выпуская многочисленные интервью со спортсменами на Sports.ru, которые затем разлетались далеко за пределы спортивной сферы, то Занозин никогда  не работал в этом жанре (если и работал в студиях на спортивных каналах, то без особого успеха), видимо, решив, что у него и так получится. Не получилось. Первые 4 выпуска получились резко плохими и задизлайканными аудиторией.

Интервью переполняет чувство неловкости, Занозин всё время неестественно хихикает и копирует чужие вопросы. Дословно несколько вариантов: «Назови тройку лучших блогеров ютуба», «3 лучших российских режиссёра», «3 самых сексуальных российских актёра» и т.д. Поэт, гедонист и эпикуреец даже жесты и оформление позаимствовал у Юрия Дудя. Ни таланта, ни фантазии (заканчивается на уровне концепта – а давайте будем брать интервью у женщин!). Даже конкурс в конце выпуска вклеил, правда, приз предоставляет не гость, а БК Леон бэ-ка.

Беседы получаются совершенно скучными, вопросы не позволяют раскрыть гостя и вытащить из девушек какие-то интересные подробности. Например, Полина Гренц (Саша Мамаева из «Физрука») целое интервью ныла, что у неё нет парня. При просмотре передачи возникает какое-то странное чувство.

Возьмём интервью с Полиной Гренц. За 20-30 минут: «Во сколько лет у тебя появился первый парень?», «Самое неприличное предложение, которое тебе поступало в директ?», «Деньги за секс предлагали?», «Сколько раз тебя звали замуж?». «Экспресс-газета» и «СПИД ИНФО» уже ждут Павла на работу.

В выпуске с актрисой Ингрид Олеринской Занозин поинтересовался, как люди снимаются в порнухе, а также любит ли Олеринская носить лифчик: «Сиськи приподнятые или соски проступают?». Интервью наш эпикуреец добивает блицем. Вместо любимого Дудём «Оказавшись перед Путиным, что вы ему скажете?» Занозин каждый раз спрашивает у гостя «Крым наш?». Сказочный.

А дальше был выпуск с Надеждой Грановской (Мейхер), обладательницей самой большой груди из всех девушек в группе «ВИА Гра». На заставку Занозин поставил сисечный кликбейт – пышное декольте певицы.

Грановская визави

В блице наш Дудь на минималках провоцировал Грановскую касательно политических взаимоотношений между Россией и Украиной: «Замечает ли она косые взгляды на себе по поводу того, что часто ездит в Россию?», «Когда в последний раз посещала Крым?». Грановская оба раза чётко дала понять, что не хочет обсуждать эту тему. Но Занозин продолжал свою пластинку: «Киев или Москва?». Потом последовал дурацкий вопрос: « Брежнева или Седокова?». Только воспитанность Грановской не позволила послать Занозина на 3 буквы: «Что за вопросы? Зачем я должна выбирать? Не задавайте мне таких вопросов». Добил экс-солитску «ВИА Гра» в высшей степени фееричный вопрос «Уменьшить грудь или побриться налысо?». А после «Борщ с пампушками или окрошка?» (опять выбор между русским и украинским), Грановская вскипела: «Паша, давайте вы не будете задавать мне таких вопросов! Почему вы начинаете задавать скользкие, абсолютно непонятные вопросы? Можно что-то как-то поумнее?». На «Секс, наркотики или рок-н-ролл?» интервью завершилось.

Реакция зрителей:

Занозин интервью

Похоже, лишь после этого до Павла дошло, что он делает какое-то дерьмо. Выпуск с Грановской выложили в начале ноября и по сей день канал Vis-à-Vis не обновлялся. Вряд ли кто-то скучает. А Занозин снова мелькает в кадре на «Матч ТВ», пока такие профессионалы своего дела как Владимир Стогниенко, Александр Елагин, Василий Уткин остаются вне больших футбольных трансляций.

(Visited 75 times, 1 visits today)

Читайте также:

www.shocksports.ru

Павел Занозин – о Париже без Ибрагимовича

Неуверенность Кавани, шаг вперед Верратти и вершина эволюции Ди Марии – комментатор «Матч ТВ» Павел Занозин посмотрел матч «ПСЖ» – «Арсенал» и рассказывает, как парижане избавляются от зависимости от Злата Ибрагимовича.

После прошлого сезона в «Пари Сен-Жермен» закончилась эра Златана Ибрагимовича. Самый харизматичный футболист современности стал лучшим бомбардиром в истории «ПСЖ» и отправился демонстрировать свое величие за Ла-Манш. А в Париже началась реформация. Новый тренер Унаи Эмери пытается вылечить команду от «ибразависимости», и этот процесс, естественно, продвигается со скрипом. Если вы давно не заглядывали в таблицу чемпионата Франции, наверняка здорово удивитесь: после четырех туров парижане идут лишь на седьмом месте. За двумя стартовыми победами последовало абсолютно заслуженное поражение от «Монако» и вялая ничья с «Сент-Этьеном». «ПСЖ» пока непривычно мало забивает (шесть голов – это меньше, чем у «Генгама» и «Метца»), а Эмери тасует состав, стремясь найти правильное сочетание.

Впрочем, в домашнем чемпионате у Парижа в итоге наверняка все будет хорошо. Запас класса настолько высок, что бороться с командой на дистанции просто нереально. Совсем другое дело – Лига чемпионов. Четыре сезона подряд «ПСЖ» останавливают в четвертьфинале, и это очень больно бьет по амбициям катарского руководства клуба. Так что главная задача Эмери как раз состоит в том, чтобы к весне создать команду, способную по сумме двух матчей обыграть любой топ-клуб. Первая встреча с серьезным соперником показала, что Париж находится в самом начале этого большого пути, но вектор, кажется, выбран правильно.

В матче с «Арсеналом» условные функции Ибрагимовича были распределены между тремя футболистами – Кавани, Верратти и Ди Марией. Эдинсон Кавани во времена Златана постоянно жаловался на то, что его зажимают, не дают играть на любимой позиции центрфорварда, да и вообще всячески принижают его статус в угоду Ибрагимовичу. Сейчас, когда Ибры больше нет, Матадор, казалось бы, должен расправить плечи и начать делать то, что умеет – очень много забивать. Вместо этого Кавани явно чувствует себя еще более неуверенно и транжирит по пять железных моментов за матч. 

Понятное дело, Златан кого хочешь выбьет из колеи. Возможно, Кавани не помешал бы хороший спортивный психолог. Ведь даже гол, забитый в ворота «Арсенала» уже на первой минуте, нисколько не поменял ситуацию – после него Эдинсон должен был оформлять как минимум хет-трик и приносить «ПСЖ» легкую победу, но вместо этого мазал из позиций, неприличных для топового форварда. В общем, не очень удивлюсь, если Кавани из основы Парижа в скором времени вытеснит Хесе, не испытавший на себе тлетворного влияния Ибры.

Открыть видео

А вот Верратти и Ди Мария с уходом Златана сделали шаг вперед. Причем про итальянца это можно сказать в прямом смысле: Верратти теперь действует гораздо ближе к чужим воротам, и большая часть атак «ПСЖ» строится через него. Марко великолепно видит поле, прекрасно контролирует мяч и может отдать точную передачу на любое расстояние. Что еще нужно идеальному плеймейкеру? На мой взгляд, Верратти уже в этом сезоне способен стать лучшим в мире на своей позиции. Главное, чтобы не помешали травмы и юношеский максимализм. Иногда хорошее нахальство Верратти перехлестывает через край, и это выливается в дурацкие карточки – иногда даже красные.

Анхель Ди Мария и в прошлом сезоне был очень хорош, но сейчас, кажется, достиг вершины эволюции. Именно аргентинец – главная на данный момент звезда и системообразующий игрок «ПСЖ». Он способен забивать и сам, но лучше всего Анхелю удается последний пас. Передача пяткой на Адриена Рабьо в матче с «Арсеналом» – шедевр футбольной мысли и исполнения. Ее можно выставлять в Центре Жоржа Помпиду – вот уж где настоящее современное искусство! Если бы Ди Мария чуть больше брал на себя, возможно, Парижу не пришлось бы переживать по поводу мандража Кавани. Но пока возле Ди Марии тоже как будто существует фантомный Ибрагимович, и Анхель отдает ему передачи в полной уверенности, что Златан забьет.

Так что до полного избавления от «ибразависимости» всему Парижу еще предстоит пройти серьезный курс лечения. Доктор Эмери уже выписал необходимые препараты, осталось лишь выбрать правильную дозировку.

Текст: Павел Занозин

Фото: globallookpress.com

Все голы Лиги чемпионов – на сайте «Матч ТВ»

matchtv.ru

«Комментировать матчи чемпионата мира было моей мечтой!» — МИР ЗВЁЗД

Спортивный комментатор и телеведущий признался, что с будущей женой они познакомились благодаря футболу

В компании спортивного комментатора и ведущего Первого канала Павла Занозина за событиями чемпионата мира по футболу следят миллионы россиян. Из своих неполных 30 лет 20 Павел отдал тележурналистике! Правда, в роли комментатора на столь крупном и важном футбольном турнире Занозин выступает впервые.

Накануне старта долгожданного мундиаля-2018 нам удалось поговорить с Павлом о его фаворитах на этом турнире. Занозин рассказал также о своих первых шагах на телевидении в совсем еще юном возрасте и о своей любви к караоке.

 

— Павел, с каким настроением вы ожидали начала чемпионата? Сильно волновались?

 — Конечно! До этого ведь я не работал в качестве комментатора ни на чемпионатах мира, ни на чемпионатах Европы по футболу. А комментировать матчи чемпионата мира было моей давней мечтой. И она, наконец, сбылась! (Улыбается.)

— Вы такой молодой, а уже 20 лет на телевидении! Как начиналась ваша карьера?

 — На телевидение я попал совершенно случайно. Мои родители никак с ним не связаны, да и я сам до того момента никогда не думал об этой сфере. Все получилось как-то само собой. Дело в том, что моя школьная учительница дружила с редактором телекомпании «Волга», которая тогда создавала детскую телепрограмму «Не зевай!». Она меня им и посоветовала. Я приехал, прошел телепробы, и меня взяли.

— А свой первый телеэфир помните?

— Да, прекрасно помню! Это было 20 февраля 1998 года. Мы записывали с моим псом Чарликом стендапы в моем родном дворе в Нижнем Новгороде. В деталях помню тот день, и даже примерно то, что говорил тогда. Много раз пересматривал тот самый первый эфир.

— Если вас с детства так увлекла тележурналистика, почему вы сразу не пошли учиться по специальности, а решили одновременно учиться на двух других факультетах: иностранных языков и экономики?

— К моменту окончания школы я уже семь лет проработал на телевидении, к тому же, параллельно еще писал для местной газеты. За все это время я понял, что журналистике в теории сложно научиться: это работа практическая. Гораздо важнее — получать опыт в телекомпании или в какой-то редакции, чем сидеть на лекциях. Не хотелось тратить время впустую. А иностранные языки всегда пригодятся. Английский к тому моменту я уже знал неплохо, так что решил выучить и французский. А экономика – просто полезная вещь для того, чтобы что-то получалось в жизни. Считаю, что все эти знания мне впоследствии очень пригодились.

— Вам уже доводилось переживать столь яркие эмоции, как сейчас, на чемпионате мира? Испытывали ли что-то подобное, когда вы только переехали в Москву, пришли работать на Первый канал? Или когда у вас родилась дочка?

— Мне кажется, что нет. Чемпионат мира – это событие уникальное! Его не было в нашей стране никогда — и, возможно, не будет ещё сто лет. Да, его можно сравнивать с чем угодно – но, на мой взгляд, это вообще главное событие в истории России!

 — А кто для вас является авторитетом в профессии? На кого вы равнялись?

— Когда я, выиграв конкурс комментаторов, только-только пришел на «НТВ-плюс», то считал всех своих старших и более опытных коллег небожителями. Для меня любой из именитых комментаторов был настоящим ориентиром. Это потом уже начали формироваться какие-то пристрастия. Помню, как мы стали работать с Владимиром Никитовичем Маслаченко и целый год вместе вели программу. У него я старался научиться всепму по максимуму. Важным человеком в профессии и в жизни для меня стал мой друг и старший коллега Александр Шмурнов. Сейчас мне нравится, как работают Денис Казанский, Константин Генич, Роман Нагучев. Про Юрия Розанова не говорю, это и так понятно: он человек-глыба, у которого постоянно чему-то учишься — и в общении, и в работе. На самом деле, сейчас спортивных комментаторов стало гораздо больше, чем было раньше. Ведь еще лет 10-15 назад это были единицы, а сегодня уже несколько десятков. И поэтому размывается ореол какого-то «элитарного общества» — кажется, что почти кто угодно может стать комментатором. А раньше считалось, что любой, кто оказался в этой телевизионной профессии — настоящая суперзвезда!

 — А супруга и дочка Кира – которой, кстати, скоро исполнится два года — следят за вашей работой?

— Мы с женой вообще познакомились благодаря футболу. Влада, конечно же, следит за моей работой и смотрит все эфиры. Да и Кира подрастает и уже узнает меня, когда видит на экране. Сейчас моя семья в Нижнем Новгороде, оставаться в Москве на время игр им смысла не было, поскольку весь чемпионат я нахожусь в разъездах. А жена и дочка следят за матчами, отдыхая на даче.

— Павел, очень интересно: как вас с женой соединил футбол?

— Моя будущая жена Влада увлекалась футболом и хотела с кем-нибудь обсудить чемпионат мира 2006 года, но сделать это было не с кем.

mir-zvezd.com


Смотрите также

  ≡  Мнения »
  ≡  Украинский кризис »
Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

8 Ноябрь 2017

Украинский аналитик рассказал о наиболее вероятных итогах переговоров Волкера и Суркова. Переговоры представителя госдепартамента США Курта Волкера и помощника главы РФ...

РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

7 Ноябрь 2017

Госдума нашла способ положить конец претензиям Украины к Крыму. Для этого необходимо произвести отмену советских актов о передаче полуострова УССР, датированные 1954 годом. С...

Освобождение Киева, которое придется повторить

Освобождение Киева, которое придется повторить

6 Ноябрь 2017

74 года назад, 6 ноября 1943 года, войска 1-го Украинского фронта под командованием генерала армии Николая Ватутина освободили от немецко-фашистских захватчиков древний русский город...

Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

6 Ноябрь 2017

Специалисты из американского центра изучения общественного мнения Института Гэллапа составили рейтинг самых несчастных государств в мире. Во главу списка вошло одно из государств...

Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

5 Ноябрь 2017

Дипломатический скандал между Украиной и Сербией из-за РФ принял неожиданный оборот. Напомним, что украинский посол в Белграде в своем интервью сербскому изданию BIRN договорился до...

В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

4 Ноябрь 2017

Запад развязан масштабную информационную войну против России и Крыма в преддверии президентских выборов, чтобы внести раздор в многонациональное сообщество, считает глава...

Vse-News24 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта Наверх