≡  Новости »

ЦСКА - Манчестер Юнайтед: московский клуб был разгромлен со счетом 4:1. Счет в матче манчестер цска


Матч ЦСКА — "Манчестер Юнайтед" 21 октября закончился ничейным счетом

Фото: Артем Коротаев/ТАСС

"Манчестер Юнайтед" и ЦСКА сыграли в Москве 21 октября 2015 года вничью. Счет в конце матча группового раунда Лиги чемпионов — 1:1. Пока у обеих команд по 4 очка. Вторая игра ЦСКА с "МЮ" состоится 3 ноября 2015 года.

Матч ЦСКА — "Манчестер Юнайтед" 21 октября 2015 года закончился ничьей. Счет в конце игры был 1:1. Игра в рамках группового раунда Лиги чемпионов прошла на стадионе "Арена Химки" в Москве. Трансляцию встречи показывал телеканал НТВ.

Трансляцию матча "Манчестер Юнайтед" — ЦСКА Лиги чемпионов покажут по новому каналу Лига чемпионов

Трансляцию матча "Манчестер Юнайтед" — ЦСКА Лиги чемпионов покажут по новому каналу

В обзоре матча "Манчестер Юнайтед" — ЦСКА 21.10.2015 говорится, что в первом тайме англичане владели мячом, однако самые острые моменты создавали хозяева. Счет в игре открыл Сейду Думбия. Первый гол был забит на 15-й минуте встречи. До конца первого тайма счет в матче ЦСКА — "Манчестер Юнайтед" остался 1:0 в пользу армейцев.

Во втором тайме МЮ усилили давление на ЦСКА, англичане почти не давали мяч хозяевам поля. В результате "Манчестер Юнайтед" смог отыграться. Гол в ворота ЦСКА на 65-й минуте забил Антони Марсьяль. После этого счет в матче 21 октября 2015 года стал ничейным и остался таким до конца встречи.

Ничья в матче ЦСКА — "Манчестер Юнайтед" со счетом 1:1 принесла обеим командам по 1 очку. Теперь у них по 4 очка. Первое место в группе В занимает "Вольфсбург", который набрал уже 6 баллов. В среду, 21 октября 2015 года, он победил ПСВ со счетом 2:0.

"Манчестер Юнайтед" сыграет с ЦСКА второй матч у себя дома. Игра пройдет 3 ноября 2015 года. Армейцы уже играли с МЮ в гостях. Тогда встреча закончилась тоже ничейным счетом — 3:3. Как отмечают футбольные эксперты, ничья и теперь устроит ЦСКА. Клубу надо не проиграть.

Счет 1:1 в матче с ЦСКА 21.10.2015 прокомментировал главный тренер "Манчестер Юнайтед" Луи ван Гал. "Я предполагал, что матч будет тяжелым. Таким он и получился. В первом тайме мы играли медленно, подарили ЦСКА пенальти. В перерыве нам удалось внести коррективы, которые помогли сравнять счет. Мы могли выйти вперед, но, к сожалению, реализовать моменты не удалось. Впереди у нас два домашних матча, победа в которых практически гарантирует выход из группы", — заявил он.

По словам главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого, в матче с "Манчестер Юнайтед" 21 октября 2015 года команда сыграла два разных тайма, поэтому и получился такой счет. "Первый был очень качественным, многое получалось, могли рассчитывать и на большее преимущество. Во втором не было контригры. Я это связываю прежде всего с состоянием Алана Дзагоева и Романа Еременко. Обоих преследуют проблемы, и когда наступает утомление, процент брака увеличивается", — подчеркнул наставник армейцев.

"Манчестер Юнайтед" — ЦСКА 21 октября 2015 года, счет 1:1. Видео голов: YouTube

www.dp.ru

Манчестер Юнайтед: московский клуб был разгромлен со счетом 4:1

На следующий день после грандиозного матча "Спартак" - "Ливерпуль", который завершился вничью 1:1, Москва принимала еще один матч Лиги Чемпионов между клубами из России и Англии. На поле армейского стадиона вышли ЦСКА и "Манчестер Юнайтед". Британский гранд второй раз в этом году приехал в Россию. Весной команда Жозе Моуриньо увезла всего лишь ничью 1:1 из Ростова-на-Дону, где сражалась в Лиге Европы с "Ростовом". Но в этот раз результат для манкунианцев оказался более крутым.

Предматчевое построение команд. МЮ против ЦСКА в Москве. Фото: REUTERS

Предматчевое построение команд. МЮ против ЦСКА в Москве.Фото: REUTERS

Уже на 4-й минуте оборона ЦСКА допускает ошибку - и бельгийский форвард "МЮ" Ромелу Лукаку открывает счет в этом поединке. Яркий перфоманс, большие надежды перед игрой и надежда на то, что Игорь Акинфеев не пропустит - все это улетучилось прямо на старте поединка. Спустя 13 минут положение дел для армейцев стало еще более плохим. На 17-й минуте поединка судья поединка углядел нарушение правил в фоле Игоря Щенникова на Генрихе Мхитаряне.

Главный тренер "МЮ" Жозе Моуриньо. Фото: REUTERS

Главный тренер "МЮ" Жозе Моуриньо.Фото: REUTERS

Спорный фол, или не спорный. Но арбитр указал "на точку". Француз Антони Марсьяль был безжалостным - развел по разным углам мяч и вратаря ЦСКА Акинфеева. 2:0 на старте поединка - это уже было грустно. На 28-й минуте поединка второй раз за "Манчестер Юнайтед" забивает их главный голеодор. Бельгиец Ромелу Лукаку подкараулил ошибку обороны ЦСКА - мяч слетел с ноги у одного из защитников армейцев и, все, третий гол влетел в ворота хозяев поля.

Антони Марсьяль забивает третий гол в этом поединке. Фото: REUTERS

Антони Марсьяль забивает третий гол в этом поединке.Фото: REUTERS

На старте второго тайма армейский клуб попытался, было, сыграть пободрей. Но пара ударов по воротам Давида де Хеа не увенчались успехом. На 57-й минуте после дальнего удара "Манчестер Юнайтед" мяч отбивает Игорь Акинфеев. Однако защитники армейцев не уследили за армянским легионером соперников Генрихом Мхитаряном - именно он вколачивает бесхозный мяч в ворота, делая счет 4:0 в пользу "Манчестер Юнайтед". После этого гости Москвы могли еще ни раз забить пятый гол, но каждый раз на их пути возникал Игорь Акинфеев.

Генрих Мхитарян делает счет 4:0 в пользу МЮ. Фото: REUTERS

Генрих Мхитарян делает счет 4:0 в пользу МЮ.Фото: REUTERS

Но на 90-й минуте поединка вышедший на замену дублер армейцев Кучаев смог сократить отставание. Он забил пятый гол в этой встрече, установив окончательный счет.

"Манчестер Юнайтед" разгромил со счетом 4:1 футболистов ЦСКА в матче Лиги Чемпионов. Теперь следующая игра у армейцев через 3 недели на своем поле против швейцарского клуба "Базель".

Начало поединка. "Манчестер Юнайтед" забивает первый гол уже на 4-й минуте поединка. Фото: REUTERS

Начало поединка. "Манчестер Юнайтед" забивает первый гол уже на 4-й минуте поединка.Фото: RE

www.kazan.kp.ru

«Манчестер Юнайтед» - «ЦСКА», счет 1:0 обзор матча, видео голов

В параллельном матче группы B голландский ПСВ обыграл на своем поле немецкий «Вольфсбург» (2:0).

«Манчестер Юнайтед» - «ЦСКА»: счёт 1:0 в пользу англичан

Московский ЦСКА потерпел поражение от «Манчестер Юнайтед» в выездном матче четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов, передает LiveSport. Встреча, которая прошла на «Олд Траффорд», завершилась со счетом 1:0 в пользу хозяев.

В параллельном матче группы B голландский ПСВ обыграл на своем поле немецкий «Вольфсбург» (2:0). После четырех туров лидирует в группе «Манчестер Юнайтед», набравший 7 очков. По шесть очков в своем активе имеют «Вольфсбург» и ПСВ. ЦСКА с четырьмя очками занимает последнее место.

«Манчестер Юнайтед» - «ЦСКА»: обзор матча ЛЧ-2015/16

Первый тайм закончился нулевым счетом. Ни одна из команд не смогла поразить ворота соперника. Однако, стоит отметить, что по статистике 71% владение мячом принадлежит МЮ. Также МЮ провел 7 ударов по воротам ЦСКА.

Во втором тайме счет единственный гол удалось забить на 79 минуте. Так, нападающий «МЮ» Руни, после удачной передачи от Лингора, головой в упор отправил мяч в ворота ЦСКА.

Между тем минутой ранее (78’) ЦСКА упустил 100%-ный момент Думбия, который не смог забить практически в пустые ворота. Ахмед Муса выдал роскошный пас на Сейду, тот выскочил один на один с вратарем, но пробил так, что Давид Де Хеа успел среагировать. Добить мяч в цель также не получилось.

«Манчестер Юнайтед» - «ЦСКА»:  (ВИДЕО голов)

1:0, 79’, гол Руни

Лига Чемпионов. Группа «B».  4-й тур. «Манчестер Юнайтед» - «ЦСКА» - 1:0

Голы: 79’ Руни

Манчестер Юнайтед: Давид де Хеа, Маркос Рохо, Крис Смоллинг, Хуан Мата, Майкл Кэррик, Дейли Блинд, Эшли Янг, Бастиан Швайнштайгер, Джесси Лингор, Антони Марсьяль, Уэйн Руни.

ЦСКА: Игорь Акинфеев, Марио Фернандес, Сергей Игнашевич, Алексей Березуцкий, Георгий Щенников, Понтус Вернблум, Зоран Тошич, Алан Дзагоев, Георги Миланов, Бибрас Натхо, Ахмед Муса, Сейду Думбия.

monavista.ru

Как российская анимация вставала с колен / Surfingbird

«Маша и Медведь» собирает миллиарды просмотров на YouTube, «Смешариков» показывают в 60 странах мира, авторские мультики «Горы самоцветов» снимают почти 15 лет и транслируют в Китае. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. Но так было не всегда. Диана Карлинер рассказывает, как развивалась российская мультипликация после кризиса 90-х.

Студии без фильмов

«Союзмультфильм» был создан в 1936 году под влиянием мультипликации «Диснея» и больше полувека оставался главной студией в стране. Студия выпускала почти полсотни работ в год, часть из них стала «золотым фондом» мировой анимации и национальным достоянием. В конце 80-х годов «Союзмультфильм» оказался в кризисе: сначала на студии провели неудачную реформу во время Перестройки, потом распался СССР, а вместе с ним привычная система финансирования, при которой студия зависит только от государства. И даже здание бывшей церкви, где располагалось кукольное объединение «Союзмультфильма», пришлось отдать РПЦ.

«„Союзмультфильм“ не был готов к самостоятельности и перестал быть законодателем мод уже в 1989-м: новая постсоветская культура перехватила инициативу, и студия оказалась вытеснена на обочину кинопроцесса, — рассказывает историк анимации, сотрудник НИИ киноискусства Георгий Бородин. — Тем не менее когда в России стали проводиться фестивали анимационного кино, организаторы приглашали чуждых им работников „Союзмультфильма“ из интересов публики. В те годы произошло разделение на претенциозное авторское кино, которое смотрела фестивальная тусовка, и массовое — зрелищное, но лишённое авторского высказывания».

Логотип и персонажи «Союзмультфильма»

До конца 90-х годов картин выходило так мало, что на первом анимационном фестивале в Тарусе пришлось собрать всё, что сняли за три года. Участвовали не только мультфильмы, но и рекламные ролики, видеоклипы, телезаставки. «Каталог работ фестиваля стал новым центром информации о том, что происходило в российской анимации. Дело в том, что студии не были обязаны вести учёт своих работ: до сих пор всплывают какие-то фильмы того периода, которые почти никто не видел», — говорит Георгий.

Одной из первых компаний, которая научилась зарабатывать в новых условиях и при этом выпускать востребованные мультфильмы, стала негосударственная студия «Пилот». Она выполняла заказы для иностранных студий и телеканалов, например, для Cartoon Network: совместно с американскими сценаристами выпустили «Майк, Лу и Ог» (Mike, Lu & Og) и «Мистер Бин» (Mister Bean).

Визитной карточкой студии «Пилот» стала серия мультфильмов «Братья Пилоты»

«В стране был жуткий кризис, а у нас появилась работа, — вспоминает 1998 год режиссёр „Пилота“ Сергей Меринов. — Работы было столько, что „пилотовских“ сотрудников на хватило: основатель студии Андрей Татарский приглашал специалистов из Киева и Беларуси. Сейчас крупные студии такие заказы размещают в Китае и Корее, в то время в России было дешевле. Да и к тому же у нас хорошая школа: Татарский всегда считал, что главное достижение — не фильмы, а люди. Некоторые из них пришли на „Пилот“ после киностудии „Экран“ и „Союзмультфильма“».

Историк анимации Георгий Бородин рассказывает, что затяжной кризис в анимации закончился только в начале 2000-х, когда режиссёры стали учитывать опыт советской анимации и делать зрелищные мультфильмы, интересные не только фестивальной публике, но и другим зрителям. «В определённом смысле для меня 90-е были большой дырой: фильмы, которые определяли характер эпохи, смотреть не хочется. Некоторые из них я просто не понимаю, скажем, картины Золотухина и Геллера, другие фильмы, например, Валентина Ольшванга, ценю, но не люблю. Они лежат вне культуры советской мультипликации, — говорит Бородин. — Но когда я думаю о фильмах после 2002 года, ловлю себя на том, что многие бы из них пересмотрел. Появляются картины, рассчитанные на широкую аудиторию и не лишённые при этом стилистической оригинальности и идейной глубины».

Отдавать детей на откуп телевизору

«В начале 2000-х к нам часто приходили продюсеры и спрашивали: „Снимите как у ‚Диснея‘?“. Мы говорили, что можем, конечно, но зачем нам второсортный Disney, Pixar или Dreamworks? Людям надоедает смотреть одно и то же, надо делать что-то самобытное, — говорит Сергей Меринов. — У нас в стране проживает больше сотни народов, и важно, чтобы дети знали об этой культуре. Потому что если их растить в американской или китайской культуре, то вырастут американцы или китайцы».

И тогда «Пилот» начал снимать «Гору самоцветов» о сказках разных народов. За 15 лет студия выпустила 67 фильмов и продолжает снимать до сих пор. Фильмы в «Горе самоцветов» объединены только полутораминутной пластилиновой заставкой, которая начинается со слов «Мы живём в России», — всё остальное на усмотрение авторов. Когда над заставкой подшучивали на фестивалях (зрителям каждый раз напоминали про то, где они живут и какой у страны герб), Андрей Татарский говорил, что можно поставить сказку всякого народа, представителей которого в России можно найти.

Логотип «Горы самоцветов»

Аудитория для «Горы самоцветов» весьма обширна — от 0 до 100 лет. Поэтому авторы вложили для зрителей разных возрастов разные смыслы. «Ну, братец-петух, подам я на тебя в суд», — говорит с обидой главная героиня мультфильма «Петушок и кошечка», после того, как он бросает орех с дерева ей в глаз. Петух в суде свою вину отрицает, говорит, что виновата коза, которая обглодала кору, коза винит пастуха за то, что он её не пасёт, пастух — медведя, который не платит зарплату. На одном из этапов судья в мультфильме тоже стал крайним. Если для детей это весёлая мордовская сказка, то для взрослых — сатира на судебную систему.

«Это здорово, когда ребёнок смотрит мультфильм со взрослым — так он может спросить, если ему что-то непонятно. Я против, когда мультфильмы воспринимаются как средство для нейтрализации ребёнка. Лучше дайте ему снотворное тогда, — считает режиссёр Сергей Меринов. — Мультфильмы — это один из способов сформировать культурного человека, поэтому нельзя детей отдавать на откуп телевизору. Телевизор — это магазин, он не может воспитать».

Когда не стыдно показать детям

Ни одна крупная студия в России не обходится без сказок. Герои русского фольклора встречаются почти во всех мультфильмах кинокомпании «Мельница». Если в 2003 году вышел «Карлик нос» в диснеевской стилистике, то в с 2004 года студия снимает истории про богатырей, Ивана Царевича и Федота-стрельца. Сказки про героев русского фольклора заинтересовали студию после того, как студент из Днепропетровска прислал письмо гендиректору письмо с предложением снять историю про Алёшу Поповича на современный лад. Гендиректору понравилась идея, и уже через год студия выпустила фильм «Алёша Попович и Тугарин Змей». За работой последовало ещё семь фильмов про богатырей, и сейчас снимается «Три богатыря и принцесса Египта» — премьера состоится в декабре 2017 года.

«Традиция снимать сказки в первую очередь выработана нашей историей. Первая советская анимация была совсем не детская и весьма формалистская. А когда начались массовые съёмки мультфильмов на „Союзмультфильме“ перед войной, то снимали в основном только детское, а это главным образом сказки. И так было почти все советские годы», — рассказывает критик, программный директор Большого фестиваля мультфильмов Дина Годер.

Второй причиной популярности сказок среди российских компаний Дина Годер считает финансовую: «Государство деньги даёт на детское, вот детское и снимают». Студии либо пытаются зарабатывать самостоятельно, либо получают поддержку от Минкульта, от фонда социально-экономической поддержки отечественной кинематографии — иногда в одном проекте источники финансирования объединяются.

Только если «Мельница» мультфильмами о богатырях собирает рекордную кассу в прокате, «Смешариков» показывают в 60 странах на 15 языках, а права на трансляцию «Маши и Медведя» покупает Netflix, то студии авторской анимации сложно назвать прибыльными. В 2008 году произошла реорганизация Госкино, и финансирование анимации на несколько месяцев оказалось заморожено. Сотрудникам «Пилота», к примеру, пришлось уйти в не оплачиваемые отпуска. Тогда режиссёр Серей Меринов написал письмо президенту, и через некоторое время студия получила финансирование. Но в 2010 году несколько студий снова оказались на грани закрытия: студия «Пчела», которая выпустила «Он и она» по мотивам «Старосветских помещиков» и «Метель» по одноимённой повести Пушкина, остановила производство. То же самое пришлось сделать «Пилоту». Чтобы решить проблемы студия занялась музыкальными клипами. Сейчас финансирование студий происходит стабильно, хотя тем, кто занимается коротким метром, до сих пор сложно найти поддержу.

«Если говорить про требования Минкульта, они больше относятся к кинематографу: у нас незыблемой остаётся тема просвещения и народного творчества. Но если в начале 2000-х „Пилот“ получал финансирование на 11, иногда даже 16 фильмов „Горы самоцветов“ в год, то сейчас только на три-четыре. Это связано с тем, что раньше проектов почти не было, а сейчас много других студий, все что-то интересное создают, — говорит режиссёр Сергей Меринов. — У нас достаточно свободы, и цензура осуществляется одним способом: не стыдно ли будет мне будет показать мультфильм своим детям и детям своих друзей».

Единственный раз, когда Минкульт попросил «Пилот» прокомментировать работу, произошёл в апреле 2017 года. Православно зрители назвали сериал «Поросёнок» разлагающим и обвинили в том, что такие мультфильмы «насаждают хамство, злобу и жестокость, убивают интеллект». Об этом зрители сообщили в письме Минкульту и на сайте «Москва — третий Рим»: больше всего их возмутил цикл «Няня». Режиссёр сериала Наталья Березова просила прокомментировать психологов и педагогов, чтобы обосновать безопасность сатирического фильма. После этого все вопросы к «Поросёнку» сняли.

Критика героя-поросёнка коснулась не только «Пилота» — проблемы возникли и у свинки-Розочки из «Маши и Медведя». Только не в России, а в Арабских Эмиратах: серии с участием свинки на местном телевидении запретили (в исламе свинья считается нечистым животным — Прим. ред.). Там же производители товаров предлагали заменить розовое платье Маши на чёрное. «Маша и медведь» с успехом идёт в мусульманских странах, например, в Турции и Индонезии, так как у героини длинный наряд и покрытая платком голова. По данным компании Kidz Global, в Индонезии его знают 95% детей. Кроме того, в 2015 году «Маша и медведь» вошёл в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» по версии американского издания Animation Magazine.

Свинка-Розочка из сериала «Маша и медведь»

«Советские мультфильмы были бы не менее успешны за рубежом, если бы в то время можно было бы свободно выступать на фестивалях. Режиссёр не мог отправить работу на конкурс, списки утверждались Госкино и Союзом кинематографистов. Очень много потенциально выигрышных картин дальше СССР не уходили», — рассказывает анимационный критик Георгий Бородин

Режиссёр Сергей Меринов говорит, что современная российская анимация берёт корни у советской, которая появилась из русской гуманистической литературы XIX века. «Поэтому нас часто на фестивалях обвиняют: „Ну почему у вас всё время такие добрые мультфильмы?“. Многие российские авторы видят в своём искусстве миссию утешения: рассказать так, чтобы чему-то научить и согреть душу. Нам ближе форма притчи, чтобы фильм был вне времени, — считает режиссёр. — Мы всё больше будем встраиваться в мировой процесс, но при этом пытаясь сохранить свою идентичность».

surfingbird.ru


  ≡  Мнения »
  ≡  Украинский кризис »
Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

Переговоры Волкера и Суркова: Россия всё решила, Украина ничего не получит

8 Ноябрь 2017

Украинский аналитик рассказал о наиболее вероятных итогах переговоров Волкера и Суркова. Переговоры представителя госдепартамента США Курта Волкера и помощника главы РФ...

РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

РФ нашла способ положить конец претензиям Киева к Крыму раз и навсегда

7 Ноябрь 2017

Госдума нашла способ положить конец претензиям Украины к Крыму. Для этого необходимо произвести отмену советских актов о передаче полуострова УССР, датированные 1954 годом. С...

Освобождение Киева, которое придется повторить

Освобождение Киева, которое придется повторить

6 Ноябрь 2017

74 года назад, 6 ноября 1943 года, войска 1-го Украинского фронта под командованием генерала армии Николая Ватутина освободили от немецко-фашистских захватчиков древний русский город...

Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

Украине вынесли международный приговор, такого позора страна еще не видела

6 Ноябрь 2017

Специалисты из американского центра изучения общественного мнения Института Гэллапа составили рейтинг самых несчастных государств в мире. Во главу списка вошло одно из государств...

Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

Международный скандал между Украиной и Сербией из-за РФ привел к неожиданным последствиям

5 Ноябрь 2017

Дипломатический скандал между Украиной и Сербией из-за РФ принял неожиданный оборот. Напомним, что украинский посол в Белграде в своем интервью сербскому изданию BIRN договорился до...

В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

В России раскрыли детали «заговора» западных спецслужб против Крыма

4 Ноябрь 2017

Запад развязан масштабную информационную войну против России и Крыма в преддверии президентских выборов, чтобы внести раздор в многонациональное сообщество, считает глава...

Vse-News24 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта Наверх