- В России (2 568)
- За рубежом (1 278)
- Новости (351)
- Политика (664)
- Происшествия (47)
- Разное (327)
- Спорт (745)
- Украинский кризис (1 281)
- Экономика (451)
МОСКВА, 28 апреля. Выручка медиахолдинга РБК по итогам 2015 года выросла на 3% по сравнению с показателем за 2014 год и составила 5 млрд руб., говорится в годовом отчете компании.
Смотрите также
Михаил Прохоров не планирует продавать "Квадру" и РБК
Наибольший доход РБК принесло направление B2C — его показатель составил 2,7 млрд руб. (+1%).
Показатель EBITDA РБК за отчетный период вырос на 59% и составил 426 млн руб.
«В 2015 году нам удалось показать результат лучше рынка по всем направлениям продаж. Маржинальность бизнеса выросла с 5,4% до 8,4%. В 2015 году РБК впервые за последние 4 года не привлекал внешнее финансирование или средства от продажи активов для операционной деятельности», — цитирует пресс- служба слова генерального директора группы компаний «РБК» Николая Молибога.
Согласно неаудированным результатам, выручка РБК в первом квартале 2016 года выросла на 16% и составила 1,151 млрд руб. по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года. При этом направление B2C принесло медиахолдингу доход в 522 млн руб. (-26%), а B2B инфраструктура — 520 млн руб. (+20%).
Показатель EBITDA за первый квартал 2016 года составил 68 млн руб. против отрицательного показателя в 79 млн руб. годом ранее.
«Рост продаж по сравнению с 1-м кварталом 2015 года составил 16%, или 154 млн руб. Впервые за несколько лет нам удалось достичь положительную EBITDA группы в первом квартале», — прокомментировал результаты Николай Молибог.
РБК — один из крупнейших медиахолдингов России. Владеет одноименным информационным порталом, газетой «РБК Daily», журналом РБК и телеканалом РБК-ТВ, регистратором доменов Ru-Center Group и др. Контролирующим акционером РБК является группа «Онэксим» Михаила Прохорова.
{{item.group_date}}
{{item.suffix?», «+item.suffix:»»}}
Показать еще
Источник